Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вопрос по Keihin I     >>


Alexgusan:
Aleksey

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03 авг 2010, 11:07
#1     Вопрос по Keihin I 12 авг 2010, 12:46

Всем доброго времени!
Недавно разобрал весь карбюратор, замочил в растворителе, все откручивал, промывал, продул, собрал, поставил. Обороты как были нестабильные на холостых, так и остались. Ход все же стал мягче, перестало дергать на низких оборотах на первой-второй передачи, стрелку тахометра уже не так колбасит, может в пределах плюс/минус 50-80 оборотов.
Вопрос про винт регулировки качества смеси. Крутится он у меня уж очень легко, просто пальцами без отвертки, иногда даже заметил чуть от вибрации сам прокручивается. На нем имеется два резиновых колечка и металлическая шайба. Одно колечко в пазу сидит, а второе просто ходит от конца до расширения к той самой шайбе. Как оно должно быть? Фото пока не могу сделать. И надо эти колечки менять или нет? Раньше свечи были цвета ржавчины (ровно 3 оборота откручено), теперь тоже так выставил, но не могу отрегулировать, свечи черные пречерные. Винт количества вообще откручен, обороты в среднем 950. Было что плохо заводится двигатель, трусило его пока не нажмешь на газ и не прогазуется. Вакуум везде проверял. Менял трамблер, метки проверил все, зажигание выставил пока по заводской метке, не корректировал, хотя бензин 95.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#2     Вопрос по Keihin I 12 авг 2010, 15:26

У меня на винт качества одета пружинка, она и не даёт открутиться винту. Аналогично фиксируется и винт оборотов. Колечко у меня одно, в пазу. Обороты плавали, хоть и не много. Решение - на клапане справа карбюратора отсутствовало резиновое колечко. Свечи чёрные, значит смесь богатая - уровень в поплавковой не увеличился? Если в норме, то для обеднения винт качества нужно вкручивать. Я регулировки все проводил по мануалу, вроде их 7 или 8 пунктов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alexgusan:
Aleksey

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03 авг 2010, 11:07
#3     Вопрос по Keihin I 12 авг 2010, 15:51

Про пружинку интересно. Значит что-то уже не то.
А там, где пружина стоит больше ничего нету, не прокладок не шайб?
Уровень выставил 9мм, как пишут в книгах. На клапане нет резинового кольца. Даже не знаю, может не заметил при снятии как-то и он потерялся, или его вообще там никогда не было. Вырезал по самому большему диаметру углубления из двух бумажных колечек (прокладка из ремкомплекта к карбюратору, которая стоит между его половинками) и еще аккуратно смазал герметиком.

А еще вопросик, смесительные трубки, длинненькие такие, та что по 3 дырочки с двух сторон - на первую камеру, а та где их много вокруг - на вторую?
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#4     Вопрос по Keihin I 12 авг 2010, 16:53

Quote (Alexgusan)
А там, где пружина стоит больше ничего нету, не прокладок не шайб?

У меня только 1 резиновое колечко в проточке и пружинка
Quote (Alexgusan)
Даже не знаю, может не заметил при снятии как-то и он потерялся, или его вообще там никогда не было.

У меня о же не было, несколько раз перебирал, клапан снимал, ну а после последнего раза вообще колбасить сильно стало - установка колечка (с прошлой работы много разных РТИ имеется, рыбрать было из чего) привело в норму стабильность оборотов. А герметик, да ещё в карбюратор - опасное дело.
Про смесительные не знаю, запоминал где что было.

Добавлено (12.08.2010, 17:53)
---------------------------------------------
http://vag.neoriginal.ru/audi....305
Здесь пружинки и колечки не указаны
Кстати, после поворота на пару градусов винта-клапана (3 по указанному рисунку) резиновые колечки перестали уплотнять. Может и у тебя так же и переливает уровень в поплавковой?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alexgusan:
Aleksey

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03 авг 2010, 11:07
#5     Вопрос по Keihin I 12 авг 2010, 16:54

А колечко между иглой и корпусом карбюратора, или между корпусом клапана и корпусом карбюратора?

Новые туда поставил. Как проверить перелив?
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#6     Вопрос по Keihin I 12 авг 2010, 16:56

http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinI_a80/keihinI_a80.htm .В нете полно инфы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#7     Вопрос по Keihin I 12 авг 2010, 16:57

Снимаешь клапан, там выступ цилиндрический примерно 1 см в диаметре и 1 мм высотой. Вот на него и надевал колечко. На корпусе под него какраз и проточка имеется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alexgusan:
Aleksey

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03 авг 2010, 11:07
#8     Вопрос по Keihin I 26 авг 2010, 10:36

Спасибо, это тоже читал. http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinI_a80/keihinI_a80.htm

Значит с клапаном все ок. Там у меня и герметизировано.

Добавлено (26.08.2010, 11:36)
---------------------------------------------
После всех чисток, разборок, сборок начала жрать бензин. Раньше в смешанном режиме (в основном город + за город) 8-8,5л/100км, теперь - 9,5. Вроде ничего не менял.
Еще, видимо в следствии моих манипуляций с "вилкой", которая от рычага блокировки второй камеры, начали подвисать обороты тысяч после 3х, газует до 3,5-4 и падают. andy7902 писал что колечко резиновое ставил при переделки, раньше у меня такого не было, видимо нарушил что-то с той самой вилкой...

Кто подскажет, от чего зависит расход? Винт качества и количества насколько я понимаю работают только на холостом ходу, потом только основные жиклеры. Свечи после езды рыжие, т.е. понимаю смесь отличная. Зажигание вроде тоже выставил, 40-50 км/ч на четвертой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Вопрос по Keihin I 26 авг 2010, 13:15

Quote (Alexgusan)
от чего зависит расход?

Расход, в основном зависит от манеры езды и качества бензина! Сколько раз на педальку давишь (ускорительный каждый раз плюется), от уровня в поплавковой, ну и все таки немного и игла ХХ дает (правда чутка) , а то что тынаписал
Quote (Alexgusan)
Раньше в смешанном режиме (в основном город + за город) 8-8,5л/100км, теперь - 9,5.

так это совсем некорректно - не абсолютно одинаково же ты ездил...покатайся, посмотри в среднем... достаточно в смешанном режиме чуть больше в городе покатать и все... Лично я на городской режим десятку планирую, а так летом где то 9,5 и выходит.
У меня и на трассе то по разному...вот в Москву летал шел от 80 до 160 - расход получился 6,1-6,3. а через неделю в Петрозаводск мотался со скоростью 80-120 , так расход получился 7,3 , а вроде как пишется, что 120 экономичнее..., поэтому расход - дело темное biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alexgusan:
Aleksey

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03 авг 2010, 11:07
#10     Вопрос по Keihin I 26 авг 2010, 16:17

Спасибо! А можно по подробнее про уровень в поплавковой камере? У меня было расстояние от крышки уж очень большое - то есть уровень маленький, я выставил по книгам (вроде 9 +-1мм).
По идее это емкость, откуда через жиклеры засасывается бензин, и уровень в ней просто не дает сразу высосать весь бенз, чтоб был запас. Или я не так понимаю, разобрался в работе карбюратора?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB