Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ремень грм стал набегать на внешний бортик натяжного ролика. Заменил: звездочки, ролик , палец ролика. Проблемма осталась. А теперь при перегазовке при 1100-1200об/мин появился пугающий вой(дребежание) на двигателе в районе ГРМ. Промо вал не люфтит. http://youtu.be/yGwIa1lMnGA
Трудно судить что именно, но мне кажется это трение металла о металл, точнее работа подшипника без смазки. Думаем, где (?), скорее всего гена. Снять бы ремень генратора и повторить эксперимент! Или подшипника скольжения, а это насос гур, помпа. Но здается мне что, в любом случае, этот звук никак не связан с ремнем ГРМ.
Спасибо за ответы! 1. Ослабил натяжение ремня. Ремень также трется о внешний край ролика. 2. Снял ремни генератора(звук остался) ремни ГУР и Помпы, затем и приводной шкив.(звук остался) Тогда я снял нижнюю защиту ремня ГРМ и ... чудо ЗВУК дребежание пропал!!!! На пластиковом кожухе есть две потертости от ремня с внутренней стороны, и след потертости от шкива ремней. Видно её покоробило от сарости, хотя на вид ничего еще. Получается что при 1200об\мин ремешок трется о кожух получается резонанс и возникает звук дребежания. Сейчас заказал новый кожух в Экзисте (будет дня через 3 ?доставка в Домодедово работает хреново) обязательно отпишу чем дело кончилось! СПАСИБО! УДАЧИ!
Тогда я снял нижнюю защиту ремня ГРМ и ... чудо ЗВУК дребежание пропал!!!!
Ааааа, ну такое проходили... я тоже в прошлом году менял, правда металлического звука там не было... , только ремень от этого не смещается (а ты ролик то менял или нет?).
Получил наконец то новую крышку ремня грм. Заменил. Между старой и новой одна маленькая деталь. Внизу у шкива кол.вала на новой крышке крепежное отвевстие, а на старой его нет, но в этом месте в двигатель ввернут болт на 8. Отверстия совпадают идеально. В нов. крышке отверстие мало для заворачивания, в него не заходит головка на 10, поэтому решил заменить винтом такой же длинны под крестовую отвертку. Все собрал! Звук дребежания пропал!!!! Проблемма со сползанием ремня правда осталась. Пробовал чуть ослабить и чуть подтянуть все также. Пока поезжу, почаще контролируя состояние ремня. Но чует сердце гдето мой косяк! чего то нетак я делаю с этим ГРМ. Как точно проверить его натяжение? я его на 90 градусов поворачиваю и в сильно натянутом состоянии и в ослабленном!
А ремень ГРМ как натягиваешь (т.е. в какую сторону поворачиваешь ролик)? Я как-то по незнанию натянул поворачивая против часовой стрелки (так казалось более логично) и тоже начал сползать ремень, я долго с этим боролся, даже шестерню колена менял. А потом на форуме вычитал что нужно натягивать по часовой стрелке, сделал так и ремень стал по центру.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения