Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     много вопросов...     >>


Krestonosec:
Василий

Североморск, Великий Новгород
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
02 апр 2012, 00:35
#1     много вопросов... 30 май 2012, 22:21

Не знаю куда именно отнести потому что целая кипа вопросов. Итак начнем.
1) двигатель подтраивает, пока не могу вычленить источник проблемы (с движком ничего не делал, только карб настраивал, но видимо недонастроил) свечи менял осенью, грешу на бегунок и крышку трамблера
2) рычаг кпп выбивает из кулисы при быстром трогании с места (не рывок с пробуксовкой, а быстрое повышение оборотов), в чем может крыться проблема? обнаружил буквально час назад...
3) на холодную и горячую холотые обороты сильно разнятся (если выставляю на горячую 900 без нагрузки, то когда завожу на холодную получаю около 500, перед этим купил вакуумник и согласно схеме устновил его), вакуумные шланги новые, воздушный ильтр тоже
4) при переходе на летнюю резину заметил что она при торможении шаркается о брызговик, раньше такого не было, в аварии не попадал


Двигатель 1.8 SF, карб keihin 1
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: много вопросов... 30 май 2012, 23:23

Krestonosec писал(а) :
только карб настраивал, но видимо недонастроил)

1. на 1 сам и ответил , еще ищи подсос воздуха в задроссельном пространстве.
2. скорее всего у тебя разбита кулиса и передача не полностью включается сразу. Т.к. если не это, то фиксаторы на КПП выработались..., а это вряд ли мне кажется...
3. На холодную ты заводишь же на подсосе , как у тебя 500 об получается. А если без подсоса, то ничего удивительного, только зачем мучать машину я не знаю...
4. либо размер летней резины у тебя больше, либо ты просто после шума зимней не слышал это шаркание. Это гуляют рычаги передней подвески на мягких сайлентблоках (их качество сегодня оставляет желать лучшего).

Вась, напиши еще в профиле откуда ты, ну и возраст желательно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Krestonosec:
Василий

Североморск, Великий Новгород
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
02 апр 2012, 00:35
#3     Re: много вопросов... 31 май 2012, 00:10

1.хорошо, буду искать
2.я визуально не могу определить разбита или нет, просто не с чем сравнивать( а так до этого иногда тяжело врубались первые 2 передачи
3.сейчас без подсоса завожу. про него мне много чего наговорили, я уже не знаю, что правда, а что нет :( один говорит, что только зимой его использовать надо при прогреве, другой - что когда хочешь, третий вообще кричал "выкидывай он нафиг не нужен"...а знакомых бочководов тут нет чтоб спросить и могли наглядно вживую объяснить.
4.я просто думаю что мне она досталась хорошенько битой в левую переднюю часть, потому что перегородка, на которой вин, идет волной и подфарники были согнуты буквой "Z". И из-за этого колесо уведено, по крайней мере я так думаю, а что на деле...могу сфотографировать и выложить
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Re: много вопросов... 31 май 2012, 18:03

Krestonosec писал(а) :
а так до этого иногда тяжело врубались первые 2 передачи

Здесь надо с приятелем - один в салоне, другой в яме и посмотреть, как отрабатывается движение рычага -большие ли там люфты?
Krestonosec писал(а) :
один говорит, что только зимой его использовать надо при прогреве, другой - что когда хочешь, третий вообще кричал "выкидывай он нафиг не нужен"...а знакомых бочководов тут нет чтоб спросить и могли наглядно вживую объяснить.

Вася, я тоже не крупный специалист, но не вижу ничего страшного в использовании подсоса!!! Если машине легче, то ради бога! И здесь неважно Ауди это или Жигуль... Подсос это ручное обогащение смеси на период прогрева!! По мере прогрева убирай щелчки и все! Лично я каждое утро и зимой и летом завожу на полном подсосе и сразу убираю на 1 щелчок, а потом и еще на 2, а дальше она сама тебе скажет...
Ну а по поводу битости, что тут скажешь... колесо должно стоять по середине арки где то..., но может быть смещено из за плохих сайлентов подрамника, конечно гнутых деталей и т.п.!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Krestonosec:
Василий

Североморск, Великий Новгород
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
02 апр 2012, 00:35
#5     Re: много вопросов... 31 май 2012, 21:23

Валерий, я тоже не против подсоса, просто при работе на подсосе у меня неслабо колбасит двигатель, трясет так, что боюсь отвалится напрочь, а убираю и все нормализуется.
Ну по поводу колеса немного уточню там, как заметил, что на всех б3 колесо находится не по центру арки, а смещено в сторону салона, а вот на б4 это уже исправили и там ровно по центру стоит колесо.
А где именно в задроссельном стоит поискать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#6     Re: много вопросов... 31 май 2012, 22:29

valerun писал(а) :
колесо должно стоять по середине арки где то..., но может быть смещено из за плохих сайлентов подрамника, конечно гнутых деталей и т.п.!
А ещё при неправильно поставленных шаровых (перепутаны местами).
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: много вопросов... 31 май 2012, 23:34

Krestonosec писал(а) :
просто при работе на подсосе у меня неслабо колбасит двигатель, трясет так, что боюсь отвалится напрочь, а убираю и все нормализуется.

Вася, здесь надо соображать чутка. Завел и сразу убери максимум...да, на большом обогащении двигатель и должно колбасить, поэтому ручками и головой работать надо!!! Я после запуска очень быстро на 1 щелчок перехожу и на этом еду до подъема температуры на 60-80 гр. А потом и это убираю.
Krestonosec писал(а) :
по поводу колеса немного уточню там, как заметил, что на всех б3 колесо находится не по центру арки, а смещено в сторону салона,

Это далеко не так, просто ты смотришь на убитые В3!!! Посмотри темы на форуме - это уже обсуждали и фотки выкладывали!
Krestonosec писал(а) :
А где именно в задроссельном стоит поискать?

Начинать надо с фланца под карбом, потом толстый черный шланг от впускного коллектора, ну и все трубки и соединения, да, вакуумник трамблера и все мембраны вакуумные на карбе, вакуумный усилитель тормоза.
[ наверх ]  [ ссылка ]
4kucT:
4kucT

Город пробка
Аватара пользователя
Сообщений: 35
Зарегистрирован:
14 май 2012, 23:37
#8     Re: много вопросов... 01 июн 2012, 01:22

По поводу дергатни мотора
[*]Заменить крышку трамблера и бегунок (или хотя бы почистить)[*]Найти подсосы воздуха ? балончик с эфиром в помощь...По поводу кулисы
[*]Проверить подушку кпп (у меня были уюиты подушки кпп и мотора, передачи выбивало при езком наборе оборотов)
[*]Проверить тягу от ручки к коробке (менял тягу тк 4 передача недовключалась)
По поводу подкрылков

[*]Сход развал в помощь, проверить геометрию а потом уже плясать....



Байки про подсос - безтолковое занятие сколько людей столько и мнений, есл он есть надо пользоваться ИМХО
[ наверх ]  [ ссылка ]
Krestonosec:
Василий

Североморск, Великий Новгород
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
02 апр 2012, 00:35
#9     Re: много вопросов... 01 июн 2012, 18:20

из подсосов могу погрешить только на 1 место (самодельный разветвитель, который паял).
4kucT, по корбоке именно то же что ты описал, значит буду смотреть подушку кпп и мотора
А вы не в курсе где могут проверить геометрию кузова и во сколько это встанет? И насколько проблематично выправить все?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Krestonosec:
Василий

Североморск, Великий Новгород
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
02 апр 2012, 00:35
#10     Re: много вопросов... 01 июн 2012, 18:37

http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/talgat89/journal/288230376152477213/#replieslist
www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/talgat89/journal/288230376152422212/#replieslist
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/clack/journal/4062246863888227574/#post
вот здесь народ по поводу увода колес размышлял и дошли до решения
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB