Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем добрый вечер, купил машину 80 В4, расход масла на 1000 км 4 л, дымила, у воздушного фильтра все сухо. Решил что колпачки-поменял, ни чего не изменилось в плане расхода, но не стала дымить и появились подтеки масла вокруг свечей на первом и четвертом цилиндре. Вопрос куда девается масло, и откуда берется оно у свечей?
В окошке масла не видно, но есть подтеки на датчике давления масла и на поддоне, но после стоянки авто под двигателе следов на афальте нет, делаю вывод что через эти места больших потерь быть не может (не знаю на сколько верный вывод) Компрессию мерял 8-9-9-10
Масло может быть холодное и не подтикить. надо на заведенном смотреть. Если залегли масло сьемные кольца компрессия будет огого. Странно почему возд. фильтр чистый сетка на крышке не забита?
Сходил посмотрел сетку-не забита ну и убедился лишний раз все сухо там. У свечей всетаки от куда масло, может не грамотная замена колпачков от сюда и жор. Просто с кем не разговаривал с мотористам, говорят что еслиб кольца были изношены, то воздушный был бы весь в масле. Что делать с чего начать???
В окошке масла не видно, но есть подтеки на датчике давления масла и на поддоне, но после стоянки авто под двигателе следов на афальте нет, делаю вывод что через эти места больших потерь быть не может (не знаю на сколько верный вывод) Компрессию мерял 8-9-9-10
Неправильный вывод, масло с датчика льется и по задней части поддона растекается. Датчик под замену.
Не знаю, к каким специалистам ты там обращался но, если воздухан в масле - это значит маслосъемные колпачки под замену. Если жер масла продолжается, тогда идем к выхлопной и смотрим, что от туда вылетает (просим знакомого нажать на газульку 2500-3000 об) предварительно вооружившись промокашкой (листок бумаги), так же можно подставить ладонь. Да и компрессия у тебя слабовата в любом случае.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения