Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Увеличение мощности ...     >>


karp07:
alex

Воронеж
Сообщений: 246
Зарегистрирован:
30 окт 2009, 14:50
#101     Re: Увеличение мощности ... 28 май 2012, 17:17

Dober писал(а) :
Смотря какой у тебя распред, если 026M то можно поменять на 026L или 026N, это буджет самым бюджетным тюнингом


пожалуйста поясните по распредвалам на каких двигателях, какие должны стоять
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#102     Re: Увеличение мощности ... 28 май 2012, 21:25

На PM уже стоит нормальный вал, его если менять то только на G. А вообще лучше родной оставить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
karp07:
alex

Воронеж
Сообщений: 246
Зарегистрирован:
30 окт 2009, 14:50
#103     Re: Увеличение мощности ... 29 май 2012, 05:44

нормальный, это какой?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#104     Re: Увеличение мощности ... 29 май 2012, 09:29

L или N, если плохо разгоняется то причину надо искать в состоянии движка и самом моновпрыске, сделав капремонт и проехав около 30т.км. мотор начинает тянуть неплохо но все равно динамику нельзя сравнивать с более современными двигателями аналогичного объема. Замена распредвала в большинстве случаев касается двигателей RU, у этих движков за счет распредвала уменьшена как мощность так и расход бенза.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Aleks1129:
Александр

Украина, Ворошиловградская обл.
Сообщений: 239
Зарегистрирован:
18 окт 2011, 14:35
#105     Re: Увеличение мощности ... 29 май 2012, 10:17

Dober писал(а) :
Замена распредвала в большинстве случаев касается двигателей RU, у этих движков за счет распредвала уменьшена как мощность так и расход бенза.

Объясните мне пожалуста, как меньший всас и выхлоп влияет на экономию топлива. Я не спорю, но сам этот факт немогу понять. Ведь при большей фазе впуска из поплавковой камеры карбюратора, как я понимаю, не выходит большее количество топлива (не увеличиваются жиклёры и не стаёт работать более интенсивнее ускорительный насос).
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#106     Re: Увеличение мощности ... 29 май 2012, 13:33

Aleks1129 писал(а) :
и не стаёт работать более интенсивнее ускорительный насос

Ну этот друг здесь не причём...
Всё на самом деле всё просто (как мне видется)... в устаканившемся режиме (ДЗ открыты и их угол открытия не меняется)... скорость потока воздуха фиксирована... как результат он смешивается с фиксированным количеством топлива поступающего в камеры карба... А теперь представь что за карбом, за впускным коллектором поставили еще один дроссель ;) Если его там прикрыть то упадёт скрость потока Т/В смеси там... ну и в самом карбе тоже... как результат и будет меньше выходить и топлива из карба (меньший поток воздуза будет)....
Откуда там взялся 2ой дроссель ? ;) Да собственно весь механизм клапанов и распредвалов и будет влиять на это - уменьшение диаметра клапанов эквивалентно прикрытию этого виртуального дросселя... уменьшая фазу впуска - так же мы прикрываем виртуальный дроссель исходя из цикла... а например уменьшив выпускной клапан или фазу выпуска - мы уменьшим опустошение цилиндра на такте выпуска... как результат эквивалентно уменьшится объём... Зато улучшится экология... т.к. получается некий эффект рециркуляции ОГ...
Всё это виртуально - на пальцах но думаю вывод ясен - для увеличения наполняемости и как результат мощьности нужны большие клапаны и большие фазы РВ...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#107     Re: Увеличение мощности ... 30 май 2012, 12:29

zhenek писал(а) :
Тамбовский:какой расппред ты так мерил?

Мерил. L. C. D.
Разница на подьёме не большая. Хочу померить G. но он на моторе установлен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#108     Re: Увеличение мощности ... 30 май 2012, 18:51

у меня сейчас крышка снята если ужно могу померить. тока скажите как. распред тоже G
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#109     Re: Увеличение мощности ... 30 май 2012, 20:42

feelsaver писал(а) :
у меня сейчас крышка снята если ужно могу померить. тока скажите как. распред тоже G

конечно померий. вот я мерил.

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#110     Re: Увеличение мощности ... 30 май 2012, 20:56

впускной или выпускной? Или без разницы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 22  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB