Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Случилась беда. При разгоне на 3 и 4 передачах, в раёне 3т.оборотов просиходит провал, т.е жму так же на педаль газа но стрелка на тахометре в этот момент замирает и не двигается, скорость тоже прекращает набираться. Стоит отпустить педаль газа и снова нажать то машина снова подхватывает. Всё это сопровождается рывком в момент провала. Подскажите в чём может быть дело?
Валера ты забыл в 2ЕЕ нет ускорительного насоса, его роль выполняет воздушная заслонка, которая в момент резкого ускорения (да и не только резкого) призакрывается приводом! Поэтому не исключено что заслонка клинит в каком то положении. Второе выпадает с зацепления с поворотной площадкой ДХ, тяга ВРУОЗа (маловероятно......, но.....). Ну или просто недостаток бензина, но здесь уже и фильтр , как подсказывают, и бензонасос, и сетка в баке. Скажи а у тебя ресивер стоит?
Что за ресивер? Если это боченок после насоса то да
Правильно речь именно о нем родимом! Вопросы: 1. Ты уверен что именно только на 3 и 4 скоростях происходит? 2. Как это рывок в момент провла??? Может в момент подхвата??? 3. Ну обороты и не могут быстро возрасти пока машина не разгонится, если только нет проскальзывания колес или сцепления. Так что это не аргумент, точнее сказать так и должно быть. 4. Как проверил "проклятый" насос? Если бы такое наблюдалось на всех скоростях я бы подумал на ДПДЗ, по крайней мере я бы проверил его на предмет провалов сопротивления! Чем черт не шутит.
Заслонка на холостом ходу должна шевелиться? И когда газуеш ее положение должно менятся? Если да то это печаль она принимаетположение 45 градусов и нешевелится
Если это ДПДЗ то провал должен наблюдаться и на месте, без движения машины, попробуй погазуй и как раз понаблюдай за ВЗ. А если раскрутить движок за 3000, работает без провалов?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения