Вольтметр сообщает как себя чувствует генератор, акб и при продолжительном движении в пробке можно видеть напругу исходя из чего выключить например ближний свет или оставить, давление масла хорошо отображает его качество относительно вязкости по мере прогрева, можно для себя сделать некие выводы по наиболее подходящему типу и производителю масла. Температура масла при активной манере езды раскручивая прилично двигатель отображает насколько он хорошо или не очень себя чувствует напоминая как-бы о перерыве для отдыха между забегом, по температуре масла даже качество бензина можно определить исходя из того что хреновый бенз чуть поднимает температуру масла при движении а при совсем хреновом бензине выжимая на полную перегреть двигло на уровне поршневой без проблем, при этом температура охлаждения будет в пределах разумного а вот масла будет расти из-за непосредственного контакта с цпг. Пока на практике заменил белый датчик давления масла без опаски основываясь по датчику на стрелку, пищал зуммер о недостатке давления при 2000 об. Вот как-то так имхо.
Глупый конечно вопрос, сам понимаю, но спросить хочется! Допы, зачем??? У всех современных авто нет такого. Я например когда вижу эти допы (в том дизайне как это сделано в 80-ке) у меня возникает ассосиация авто 60-тых годов! Не плюйте, но у меня именно так!!!
Эстетически мне нравится как допы смотрятся в салоне, в темноте с подсветкой красиво(ИМХО).С практической точки зрения не помешает следить "он-лайн" за давлением масла( без такого манометра можно дождаться писка миничека когда уже совсем все будет плохо), по температуре масла например в мануале написано что нельзя давать двигателю больше 3500 оборотов пока масло не прогреется до 60-и градусов, с вольтметром все понятно, хотя конечно без всего этого можно вполне упешно кататься без заморочек, ведь на ладе гранте нет стрелки температуры ОЖ, считается счто без неё тоже можно спокойно обходиться Я вот себе приборку поменял, поставил UN4(260км.ч), с БК, мультиками и показометром наружней температуры,хотя тоже это в принципе не очень нужные ништяки( но очень не дешевые), короче мой диагноз "бочковод" в запущенном состоянии
короче мой диагноз "бочковод" в запущенном состоянии
Ну Сергей, ты точно Зануда!!!! . От бочки я не отступлюсь. Но вот мои наблюдения показали, если человек по професии (или просто специалист) скажем по двигателю, то он почти всегда хочет поставить допы что бы следить за его состоянием, если он скажем дизайнер - начинает переделывать салон, ну и т.д., думаю понимаешь мою мысль......... но я то электронщик! . Естественно у меня возникает напихать всяких нищаков электронных. Вот уже подумываю написать новую прогу для миничека. И про БК уже думал. Да вот текучка с ремонтами пока не дает. Все вылазит и вылазит всякие глюки, вот уже год после покупки. Уже почти все прошерстил, если осталось чего то не так и много! Обработать днище, перебрать задние тормоза, установить противотуманки, ну и по мелочи. А вот потом займусь прибамбасами. Но вот допы ставить, даже мысль не возникала!!!
Обратил внимание на то, что "боченок" стоит в разных местак (у кого вверху, а у некоторых внизу), вник в этот вопрос и оказалось следующее: "боченок" бывает на 0,3 бар и 1,8 бар. Мне достался с В3 на 1,8 бар.
Обратил внимание на то, что "боченок" стоит в разных местак (у кого вверху, а у некоторых внизу), вник в этот вопрос и оказалось следующее: "боченок" бывает на 0,3 бар и 1,8 бар. Мне достался с В3 на 1,8 бар.
не бывает такого на блоке стоят 2 датчика давления: низкого давления (0,3бар) и высокого(1,8бар) бочонок выпускается только на один из этих вариантов и просто до определённого года ставился в одно место, а после датчики поменяли местами. я тоже на это попался когда ставил допы - поставил по примеру своей второй машины, а у меня мульты сразу запищали что давления нет! поменял местами датчики и всё пришло в норму. инфа есть в электронных каталогах.
Oberon: у тебя давление на датчике скачит потому, что разъемы на "боченке" попутаны
Всем привет, чегото пропускаю интересную тему. Давление масла тоже скачит, при этом на холостых примерно от 1 до 2 стрелка гуляет сама по себе, на холодную показывает 5, с прогревом опускается между 1 и 2. Иногда при сбрасывании газа обороты уходят ниже холостых, стрелка давления масла заваливается ниже 1 и при этом загорается лампочка масла на приборке, но это мгновенно исправляется как выравниваются холостые обороты. Ну собственно клеммы не перепутаны, правда датчик нового образца, на нем подписаны места подключения, на допы и датчик. Все вроде хорошо, но что за фигня непонятно.
Видел как стрелка прыгает на V6 у Рустама... но почему так... была высказана только 1 версия... временами маслонасос хапает воздух...но откуда???? так что врядли.... плохой контакт??? подключить мех. манометр - посмотреть будет ли там стрелка так же прыгать?????
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения