Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А у меня болт обламался, пришлось флянец ставить из металла, ставить новое кольцо, замазывать хорошо герметиком и прикручивать вместо трех - на два болта, но все равно сопливит немного гад, а высверлить болт в таком положении не получится :(
У меня тож подтекало из под флянца, только там кулибины какие-то очень интересно сделали, одна сторона прикручивается болтиком - другая шпилькой с гайкой. Вот тот самый болтик голову свою и потерял. Сам виноват конечно, ну а что делать.... . Я тогда менял задний сальник коленвала и места конечно МОРЕ было, много чего перепробовал, но помогла сварка и остаток болтика затем выкрутился
Вот и ко мне пришла беда . Мокрело под флянцем. А сегодня вечером, перед отьездом с работы увидел лужу под машиной. Вечером, уже на стоянке, решил поменять (купил новый давненько лежал в бардачке) , верхний открутился легко, а нижний...... при легком ( !!! ) нажатии на ключ просто отвалился!!! . Торчит отросток мм так 5 и все. Попробовал плоскогубцами, но видно что не поддастся, бесполезно. Что можно предпринять??? Хоть голову снимай...!!!! Такой маленький болтик и такой геморой!!! Обидно до слез!!! PS Кстати верхний болт у меня тоже выполнен в виде шпильки!!!
Юрий!! Надень на этот огрызок гайку, привари её, потом без фанатизма постучи молотком по ней ( когда остынет) и пробуй потихоньку то в одну, то в другую сторону крутить.Должна выкрутиться. Это я делал не один раз за свою практику.
Ура.....а.....а.......а!!!!!!!!!!!!!! Получилось, голову не пришлось снимать, вот он подлый ........ на фото!!!! Николай спасибо за совет, мы сделали немного по другому, хотя принцип тот же. Методология: Снимаем АКБ, и провод идущий от поладки АКБ к двигателю. Далее все разьемы с инжектора и вытаскиваем жгут. Снимам клапан вентиляции картера (грибок), жесткий трубопровод. Снимем крышку распределителя и ....получаем относительно свободный доступ к остатку винта! Далее привариваем к остатку винта пластинку металла толщина где то 3 мм и шириной около 15 мм, причем привариваем ее торцом, и поливаем место сварки водой. Раскачиваем пластину пытаясь сорвать с места винт. С первого раза не получается срашивается край винта. Далее провариваем сам торец винта (убираем всякие окислы на нем) и снова привариваем пластину, раскачиваем и ура....а....а!!!! Срывем!!!! Далее отламываем пластину и снова привариваем ее, проварачиваем несколько раз туда сюда на 180 градусов (больше не позволяет пространство), снова отламываем пластину в положении максимально отрученном. Снова варим, но в положении масимально закрученном и снова качаем пластину на 180 градусов пока не чувствуем что винт крутится почти без усилия. Повторяем все еще раз, действуем пластиной как ключем, только болт берем не губками ключа а привариваем каждый раз пластину. И после этого выкручиваем остаток плоскогубцами. У меня аж башку соравло, что башку не надо снимать, и так легко отделался!!!!! НО......НО.......не обошлось и без последствий, после сборки всего горит непрерывно лампа давления масла. Проверка показала что где то закорочен провод с датчика давления 0,3 бар. Снял приборку, снва проверяю провод на КЗ на массу, провод уже не закорочен, что то в приборке сгорело, счас буду разбираться. Но день прошел считаю самым найлучшим образом!!!
В связи со счасливым концом, возникло несколько вопросов. 1. Почему сгнивает в основном нижний болт? Вроде бы ясно, подтекает, течет так сказать в низ (а не верх, сила тяжести однако ), вот сгнивает нижний. Так ли это? 2. Если выточить латунные, что бы не гнили??? Как себя будет чувствовать пара люминий-латунь? Хуже не будет? Не закиснет латунь ( или вообще раствориться) от тосола или антифриза? 3. Чем смазать винты, что бы не закисали? Сегодня промазал графиткой, а может мазать и не надо было?
Юра, такая пара будет себя чувствовать еще хуже - ситуация такая ЭХП (электрохимический потенциял) этих материталов следующий (я привожу где то в среднем):
Аллюминий: -0,7 В
Сталь: -0,35 В Латунь: -0,05 В Нержавейка: +0,1 В
Как видишь наименьшая разность потенциалов именно со сталью, так что остальные пары будут еще хуже и аллюминий будет еще больше корродировать и закисать! Так что наверное решение только в защите. Вообще то стопорилка для резьб и дает такой эффект - не дает возможности проникать влаге в резьбу. Возьми синюю и поставь на нее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения