Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     противотуманки     >>


Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#31     Re: противотуманки 22 май 2012, 22:45

Леша, спасибо еще раз!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#32     Re: противотуманки 22 авг 2012, 12:47

Маленький вопрос! Так и не удалось мне найти заглушки для проивотуманок! А тут один парень говорит да не мучайся, поставь сам поворотник вместо заглушки........ :shock: ???? Он утверждает что если на В4 стоят противотуманки и поворотники то заглушкидля туманок не нужны!!! Их роль как бы выполняют поворотники.

Так ли это????
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#33     Re: противотуманки 30 сен 2012, 18:07

Нет предела моему огорчению! Сегодня решил начать подготовку к установке туманок. Начал копать схему и одни огорчения. Штатной проводки к туманкам нет!!! Далее еще веселение. Кнопка включения есть, но напруга к ней не поступает. По схеме должно стоять реле на посадочном месте №1 платы предохранителей, но его там нет, а стоит перемычка, причем перемычка соединяет массу с тем силовым контатком, с которого 12 В идет на выключатель туманок, причем перемычка похоже не самодельная какая, а как специально изготовленная. Дальше по схеме, один из силовых контактов реле должен соединяться с клеммой "X", но я не нашел там клемы "X" (т.е. 12 В), что же плата предохранителей битая??? Что то много всего набралось. Вообще теперь понятно состояние, буду закупать все необходимое.

Но вот маленький вопрос, что за номер реле там должен стоять??? Оно простейшее такое же как и 213, но у 213 слишком широкие контакты, не становится туда, можно конечно подпилить контакты по ширине и всунуть его, но не хочется делать такое, да и не горит пока. Можно поставить и 204( на фото на 7 посадлчном месте) , но мне интересно какое должно стоять штатно???
И еще, а зачем там стоит перемычка? Есть у кого такая в машине?



 Вложения:
Плата предохранителей.jpg
Плата предохранителей.jpg [ 183.45 КБ | Просмотров: 5540 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#34     Re: противотуманки 30 сен 2012, 18:21

Перемычка у всех есть. Юрий, напиши что куда когда соберешь а то у меня и проводка есть расчитанная на противотуманки а вот просто так на скорую руку не знаю как собрать чтоб как в штате было. Проводку допустим поменяю а что дальше делать непонятно, нужна еще наверняка проводка салонная до кнопки, кнопка и реле как я понимаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
зануда:
Сергей М

Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:41
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#36     Re: противотуманки 30 сен 2012, 18:35

Ну этож обычный колхоз который из себя не представляет какого-либо сходства со стандартной проводкой. Если так подключать то можно вообще к заводской проводке не приставать а просто добавить реле под полкой под рулем, кнопку и к примеру взять напругу на кнопку с черного провода от замка зажигания чтоб противотуманки тухли при выключения зажигания. первая ссылка из двух частей это прям какое-то изобретение велосипеда.
Похоже все-таки подключение простейшим колхозным методом будет как раз наилучшим а место для реле за полкой предостаточно.
Еще бы знать что за фары поставить чтоб от них толк был.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#37     Re: противотуманки 30 сен 2012, 20:23

Dober писал(а) :
Перемычка у всех есть
Артем, меня всегда смущает такое, если я не понимаю логики, зачем она там стоит? Какой смысл??? :shock: . Так никто и не высказал идеи. По реле же вопрос, это чистое любопытство, что же немцы ставили туда штатно??? Там можно почти любое поставить, лиш бы размеры контактов были подходящими.

А вообще буду делать все штатно, никакого колхоза не будет!!! Разберемся со всем, там ведь ничего сложного нет, но копаться в проводке, ....ох...х...х как неудобно, поэтому иногда и облом начинать.



не доросла она до ремзоны...тут тогда 99 % вычистить надо!! Самим то не надо начинать обсуждать технику вопроса здесь!!! Просил же Леша. Создайте новую чистую тему в ремзоне - никто же не запрещает, а несколько полезных постов я потом перенесу.Модер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#38     Re: противотуманки 30 сен 2012, 23:03

Юра, штатно, реле служит лишь для того чтобы недопустить включение противотуманок без ближнего света фар, по сути это не разгрузочное реле а блокировочное, нужно тебе это ??? мне вообще лень было под торпедой ковыряться, просто замкнул силовые контакты напрямую без всякого реле и все.Хочешь по уму сделать, сделай по своему.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#39     Re: противотуманки 01 окт 2012, 00:46

Dober писал(а) :
Ну этож обычный колхоз который из себя не представляет какого-либо сходства со стандартной проводкой.
На самом деле это не так уж и далеко от того как задумывалось на заводе... и этот желтый провод - там действительно должны быть перемычка в штате (поэтому то Юрий и не нашел откуда +12 приходит на контакты этого реле)... и человек старался - даже снял кабель канал и туда пропихивал провод а не не просто кинул в куче проводов :) Да есть и недочёты - кудаж без них...
Там спрашивали как живёт торпедная коса - так вот она не покидает пределов торпеды... а евгений прям таки привязал её к моторному щиту ;) а в штате этот провод соединялся с ответной частью моторного жгута в жёлтом 10и контактном штекера (что в доп держателе реле под рулём)....

Den261 писал(а) :
штатно, реле служит лишь для того чтобы недопустить включение противотуманок без ближнего света фар, по сути это не разгрузочное реле а блокировочное,

МХО - и это не совсем верно - раньше 1 21ватная лампочка задних ПТФ питалась от цепи ближнего света (и так довольно перегруженный участок стрекозы).... добавить сюда еще 2 штатные 55ватные Н3 лампы и в худшем случае стрекозе в положении ближнего света придётся держать 241ват... что чуть больше чем если врубить 2 100ватные злющие лампы головного света :) Это реле продлевает жизнь стрекозе всётаки...

И на последок - в штате ПТФ можно включить.... с габаритами... не с ближним а именно с габаритами... но для этого придётся модернизировать проводку в торпедном жгуте... У немцев было правило что задний ПТФ нельзя включить без головного света... вот они и завязали её с ближним в отсутствии передних ПТФ... а с их присутствием эти перемычки между кнопками заставляют при включении заднего ПТФ включать и передние автоматом....

Удивительно - но я тоже пришёл к тому что выкинул реле ;) и заменил его перемычкой... Но не штатной а коротящей именно контакты реле ("Т" образной)...
1 из + такого нововведения - можно нажать кнопку передних ПТФ и получить функцию ДРЛ из коробки - включил зажигание - включились передние ПТФ что допустимо по нашим правилам... (но правда не включаются габариты автоматом - чуть более информативным будут стопы... но помойму это не правильно для ДРЛ на птфах)...
Другой + перемычки (им я воспользовался только 1 раз).... когда в пробке большой жип решил проверить дальний ксенон и протолкаться мимо тебя - можно ему в такт проверить свои задние ПТФ даже не задумываясь включён ли ближний / габариты... ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#40     Re: противотуманки 01 окт 2012, 20:08

FryPpy писал(а) :
МХО - и это не совсем верно - раньше 1 21ватная лампочка задних ПТФ питалась от цепи ближнего света

Леша, может я не прав, но питание на туманки идет не от ближнего а от Х контакта, а штатная перемычка 10 13 она вообще коротит противомуманки на корпус, поэтому чтобы запитать туманки нужно соединить контакты 11 13 тогда питание пойдет напрямую от шины Х
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB