Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблемы с пуском в жару     >>


kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#1     Проблемы с пуском в жару 08 авг 2010, 12:24

Ситуация: авто заводится нормально с утра.
После того, как долго поездишь (т.е. хорошо прогреется двиг.), и заглушишь авто наблюдается следующее:
1. если завести сразу (примерно в течении 10 минут) - заводится отлично
2. если завести примерно через пол часа-час - не схватывает. Троит-колбасит. Несколько попыток - и тогда получается. После этого стоит запах бенза. Т.е. перелив имеет место быть, так как во время прокрутки стартера в холостую качает бензонасос (он у меня механический)
3. если авто постоит дольше - заводится нормально.
Повторюсь - симптомы появились при сильной жаре.
Ещё одна ситуация. ЦЕЛЫЙ день простояло авто на солнцепёке 38 грд. (спрятать было некуда). Естественно раскалилось так, что руки обжечь можно об кузов. Цвет чёрный biggrin .
И тот же симптом незаводки 2. Как быдто что-то раскаляется под капотом, либо не получается бензу испаряться-воспламеняться.
Датчики, имхо в последнюю очередь. Температурный менял недавно на оригинал. Да и после глушеняия авто на горячую заводится сразу.
Принимаются все версии.
Спасибо!
ЗЫ. За что отвечает катушка зажигания? redface
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#2     Проблемы с пуском в жару 08 авг 2010, 14:13

Катушка зажигания подает искру на трамблер а тот в свою очередь на свечи!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#3     Проблемы с пуском в жару 08 авг 2010, 20:02

Я только одно могу сказать смахивает это все на нехватку топлива в следствии его испарения. Больше нет у меня вариантов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#4     Проблемы с пуском в жару 08 авг 2010, 22:43

А у тебя под карбом стоит оригинальная подушка (прорезиненная) или уже самодельная люминивая или еще какая? Если самодельная, то все симтомы перегрева карба и как написал griz07rzn нехватает топлива в следствии его испарения.

Добавлено (08.08.2010, 23:43)
---------------------------------------------
катинка оригинальной подушки
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#5     Проблемы с пуском в жару 08 авг 2010, 22:46

Ребята, спасибо! У самого было первое ощущение, что топливо испаряется просто-напросто.

Quote (kostya)
А у тебя под карбом стоит оригинальная подушка (прорезиненная) или уже самодельная люминивая или еще какая?

Резиновая, обычная. Как и должна.

Катушка зажагания в это время горячая, что звиздец. angry
Ещё вопрос. За что отвечает коммутатор? redface
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#6     Проблемы с пуском в жару 08 авг 2010, 23:46

Если не ошибаюсь, коммутатор организует работу карба, он ведь электронный.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#7     Проблемы с пуском в жару 09 авг 2010, 07:56

Коммутатор к карбу не имеет отношения. На него приходит сигнал с датчика холла, а он в свою очередь даёт ток на катушку
[ наверх ]  [ ссылка ]
devv:
алексей дедов

Астрахань с. Енотаевка
Аватара пользователя
Сообщений: 687
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 19:05
#8     Проблемы с пуском в жару 09 авг 2010, 09:03

У нас 45 в тени и нечего не испоряется
[ наверх ]  [ ссылка ]
zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#9     Проблемы с пуском в жару 09 авг 2010, 19:54

Quote (kampana)
Ещё вопрос. За что отвечает коммутатор?

За формирование импульса (придания ему правильной пилообразной формы), идущего на катушку зажигания. В жару нужно правильно заводить карбюраторную машину (нажать на 1/3 педаль газа, после чего включать стартер).
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#10     Проблемы с пуском в жару 09 авг 2010, 22:21

Quote (zvv)
нажать на 1/3 педаль газа, после чего включать старте

Я так делаю все время и летом и зимой и еще с подсосом (правдо только на холодную) и после заводки подсос убираю до конца. За три с половиной года один раз не смог завести в мороз под 38 и с дохлым АКБ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB