Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
работаю сварщиком,частенько водилы просят что то приварить, подварить на машине .заставляю снимать клеммы с АКБ, если нет то отказываю.и тут дело не в том--камаз это или таз или татра.
причем многие спрашивают а зачем акб отключать. А по теме на врядли кто подскажет что сгорело. Таких движков ни у кого нет а если и есть то в такую ситуацию не поподали.
Да я хз с этой эл. сваркой, товарищ утверждал что всё знает на 100% и если всё правильно подключить, то всё будет ок. Сегодня проверили все подкапотные реле, осмотрели проводку подкапотную и подрулевую, подключали мозги от такого же мотора, только годом моложе - результата 0
Завели авто. Причиной была не сварка, когда заводили после сварки, что-то (я полагаю болтик) упал на ремень грм, в итоге ремень сместило на 3-4 зуба на одном распредвале и 2 зуба на втором + дырка на самом ремне. Жёсткое совпадение...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения