Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Жень за 20лет от флянца не чего не осталось и он держится на честном слове.
Вась, что то я по фото не вижу, что он сгнил (у меня вроде такой же, но держит нормально), но тебе виднее. Только я не торопился бы выбрасывать, а просто снял бы и наварил усиление этого фланца!!! А конуса там такие - на трубе внешняя сфера, а на фланце внутренний конус. Мы вон Денису делали, так на штаны составной прижим сделали, чтобы все штатно оставалось! (у него правда 6А и не три, а четыре болта там, но это не суть!) http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=39&t=3804
Валер я приготовлю всё, а потом посмотрю что делать. Либо флянец приварить к резонатору либо просто касок трубы. Валер сечет сильно. Поэтому и решился на ремонт.
Срезал сегодня резонатор и в варил трубу. Резонатор сквозной полностью просматривается. Внутри как новый металл не прогоревший вот немцы делали. Снаружи конечно всё плачевно. Болты по обломились без какого либо усилия. Фляниц сгнил почти весь. Может когда нибудь приварю новый.
Вась, что то я по фото не вижу, что он сгнил (у меня вроде такой же, но держит нормально), но тебе виднее. Только я не торопился бы выбрасывать, а просто снял бы и наварил усиление этого фланца!!!
Валера сегодня руки дошли до резонатора. Вот что получилось. Вот какой у него был флянец.
Болты обломились, флянец сгнил. С помощью сварки я наварил мясо на флянце.
Обточил болгаркой и выбил старые болты. Итог работы.
Пока покатаюсь на трубе время будет назад резонатор в варю.
Вася, ну не все так и страшно было то... Мне в твоей работе немного не понравилось одно, что ты тронул сваркой приемный конус!!! Лично я бы укрепил фланец с тыльной стороны и не трогал бы лицевую, ну, что сделано....... Теперь бы я отдал, чтобы прошли плоскости и конус - там должна быть чёткая кромка на конусе!!!!!!!!!!!!!! Ну и еще советую проварить щель между приемной трубой (с фланцем) и внутренней трубой (с отверстиями) - думаю, что здесь именно и были лишние звуки!
Ну, ты непраааааав!!! А как ты думаешь, конус который на штанах - куда прилегает??????? Как раз там обратный (внутренний конус), ну по виду просто фаска, но она должна быть чистой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну по виду просто фаска, но она должна быть чистой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote3[quote3=valerun,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=81534#p81534]ну по виду просто фаска, но она должна быть чистой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да там фаска. Обработанная вот такой шарошкой. Фото с мобильника. Качество не очень.
Ну, не знаю....может я уже и запамятовал(но у меня с конусной фаской), но даже если там простая заточка, то по-любому конус от штанов должен ложиться на ровную ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ кромку!!! По другому уплотнения не будет!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения