Правда,что ГУ,забирает 7%мощности движка?В Европе же мерят мощность уже со всем навесным (в отличии Америки).Так вот получается,что коплектации разные,есть и без ГУ и с ним,то по логике получается,что уже не 100 л.с а 93,но почему-то пишется одинаково в документах.Так же и с кондеем,ну там действительно чувствуется,что движок нагружается.
странный вопрос, естественно любое навесное оборудование отбирает мощность и увеличивает расход, например движение с включеным ближнем светом увеличивает расход на сотню примерно на 0.7 литра. Даже меняя генератор на более мощный теряется небольшое кол-во мощности из-за того что якорь тяжелее и раскручивать движку его тоже тяжелей.
Serg324, Ну конечно если всё повключать,то увеличивется нагрузка.Так я имел ввиду,что знаете ли вы,что измеряют мощность по европейским стандартам при полной нагрузке потребителей и навесного которое может устанавливаться на данную модфикацию или нет?
Добавлено (09.08.2010, 02:16) --------------------------------------------- Dober, Да это то я знаю.Просто интересно,что по европейским стандартам измеряют мощность двигателя при наличии всего навесного которое может устанавливаться на данную модификацию и при полной нагрузке потребителей или нет,вот в чём вопрос ???И то что один только гидрач аж 7 % может забирать или поменьше???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения