Юра ты как купиш багажник ,то обязательно напиши как он станет тебе,мне тоже он очень нужен,для работы.Япокупал один за три двести помойму рублей ,но пришлось отдать назад ,на нем написано что для ауди 80 и к другим авто подходит ,мы его мудрили и так и сяк ,ни как он мне не подошёл,скобу сильно резинки на дверях оттопыревают,короче фигня какая то ,может импорт получше станет ,у меня был росийский.
Ну вот можно тему и закрывать. Подарил брату багажник, польский. Николай, ты просил расскзать что да как. Так вот, стал багажник хорошо, фотки все здесь http://photo.qip.ru/users/nikell/200638018/208509170/ То что немного топорщаться резинки, так это неизбежно! Вообщем на постоянную конечно не годится, вода может проникать наверное, хотя утверждать не могу, по дождю не ездили конечно. Но для разового использования, че то привезти отвезти, вполне пристойно! Да и цена подходящая 80 зеленых. Профиль стальной оцинкованный, а вот дюралевые как минимум в 2-3 раза дороже. Есть только одна заковыка. Если сильно перетягивать болты при креплении, то профиль начинает прогибатся к крыше. Устранить сей недостаток легко, необходимо будет приварить к крепежным кронштейнам перемычку. Кронштейны имеет П-образною форму, так вот надо приварить перемычку у ножек буквы "П". Получится что подобное до квадратной буквы "О". Можно и не варить если возить что то легкое, если грузить по полной, то лучше сделать сразу перемычки, так как при загрузке профили багажника еще сильнее пргибаются и при этом........(!), ослабляется его крепление. Вот такие пироги, Николай.
Юра мне уже багажник не нужен,я себе купил раскладную стремянку ,она мне необходима для работы, так она в багажник хорошо входит,так что я проблему решил.Спасибо что не забыл ответить.
у меня точно такой же[bgcolor=rgb(246, 246, 246)] Устранить сей недостаток легко, необходимо будет приварить к крепежным кронштейнам перемычку. Кронштейны имеет П-образною форму, так вот надо приварить перемычку у ножек буквы "П". Получится что подобное до квадратной буквы "О". Можно и не варить если возить что то легкое, если грузить по полной, то лучше сделать сразу перемычки, так как при загрузке профили багажника еще сильнее пргибаются и при этом........(!), ослабляется его крепление.[/bgcolor] я вот это чутка не понел можно нарисовать
Антон, я к сожалению не сфоткал крепление без пластиковых чехлов, было бы проще. Но если у тебя такой же, то надеюсь поймешь. Это основной кронштейн, к нему крепится сам профиль, поворотная опора (та что опирается на крышу,ее видно на фото) и к нему же, болтом, которым ты затягиваешь багажник на крыше, крепится зацеп(зацеп это то, что цепляется за проем дверей). Так вот этот кронштейн, похож (ну или чем то напоминает) на букву "П". А приварить нужно вот так (нарисовал по памяти как мог)
Виталий просмотрел ссылку. Так модель Багажник "FUTURA" Это же на рейлинги. А мне надо на старую В3, брату!
Я на свою бочку брал такой Багажник http://bagaznik.shop.by/12/481/2560/ ( поперечины такие-же как и у футуры). После смены машины заменил только крепления, а перекладины остались:)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения