Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
постоянно мучал вопрос, но с приходом очень тёплой весны(27градусов) всё таки решил написать... . Дело в следующем, существует датчик, который прикручен к головке со стороны коллекторов, и должен этот датчик, как я где-то читал, включать вентилятор радиатора при выключенном двигателе, после поездок разумеется ... но тишина........., последнее время после окончания поездки дожидался(не очень-то и долго) до включения "карлсона " и глушил дрыгатель. вопрос- как проверить рабочий он, или нет? просто волга 3110( у соседей) раза 2 включается этот предатель, а у меня тишина, может хватает того что я дожидаюсь срабатывания
У меня уже включался. Срабатывает минут через 5-7 после остановки. Может и раньше все зависит от температуры. Проверь для начала целостность проводки выключи зажигание и замкни меж собой два провода идущих от датчика включения. Вентилятор должен заработать. Если все нормально, то дальше смотри сам датчик. Нагревай и смотри температуру срабатывания.
Владимир правильно написал ,только греть двигатель до 110 град(температура вкл. датчика) не надо.можно феном датчик чуть подогреть после выкл. зажигания.
тогда надо замкнуть провод на массу,но делать надо только на разогретом двс иначе не включиться. А у меня такой вопрос:Азачем на основном вентиляторе патрубок?
мужики, где точней такой датчик стоит, ФОТКИ НЕТ СЛУЧАЙНО?
Ты для начала профиль заполни!!! 1,8 и карбюратор - это не характеристики и номер двигателя !!!!!!!! Сейчас тебе подскажут-замаешься искать, у тебя этого и нет скорее всего!!! Удалю вопрос!!! Модер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения