Краснодарский край просто поразил, в хорошем смысле этого слова, состоянием дорог и разметкой. Скажу сразу украинских машин там практически нет (видел 4 машины, три из которых на косе Тузла). К моему НВУ 1997 года у российских гайцев притензий не возникло и вообще, за все десять дней прибывания в РФ остановлен был всего дважды, на одном и томже стационарном посту (перед портом Кавказ). Вообще Украина и РФ очень сильно, на мой взгляд, разнятся подходом к обеспечению безопасности дорожного движения. Так за 10 дней прибывания в РФ мною была замечена всего одна! засада с "феном" (и всё это на фоне прекрасных дорог, четкой разметки и абсолютно логично установленных знаков), а в Украине, за время движения по дороге, пардон, направлению Керчь - Феодосия пришлось лицезреть шесть! продавцов фенов (всё это на фоне легкого бездорожья, сомнительной разметки и т.д.)
Дорога России и Беларусии находясь на одном поле но по разные стороны границы. Различаются ка небо и земля. В свободной форме процитировал авто журналистов проверивших это на себе.
К моему НВУ 1997 года у российских гайцев притензий не возникло и вообще, за все десять дней прибывания в РФ остановлен был всего дважды, на одном и томже стационарном посту (перед портом Кавказ).
Ну,вот видишь. А ты боялся. С возвращением. Путешествие-это всегда приятно и куча впечатлений. Очень люблю путешествовать на машине.
А в Белорусии дороги действительно на порядок лучше чем у нас
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения