Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Костя, привет, вижу тебя на АК и прекрастно понимаю вариант - делаю что хочу и испытываю для себя!!! Я многое для себя пробую (поверь, а вариантов колхоза ................)...но далеко не все выкладываю в сеть!!!!!!!
Не понимаю, зачем разводить на 2 страницы трёп? А может то..., а может это...? Тут в большинстве тем аналогичная ситуация как и в моей теме про полиуретан. Я говорю то, что видел и щупал и в конце концов на себе проверил, остальные меня пытаются убедить в обратном хотя сами и в глаза ничего не видели. Для болтовни есть курилки и тому подобное. Всем мир!;)
все зависит от типа кркепления стабилизатора поперечной устойчивости. если он крепится к рычагам через резинки, то не получиться просто поменять рычаги. с90 го года стабилизатор связан со стойкой через тягу. и рычаг легко встает. а смысл его установки в том, что угол наклона продольной оси повората(кастор) теперьу меня 2.5 градуса.машина держит прямую как вкопанная, плюс они гораздо жестче и при торможени и разгоне меньше деформируються
Проблема деформации при разгоне и торможении в audi 80 это сайлентблоки которые и 50ка не ходят по нашим дорогам так что разница только в наклоне получается, если эти рычаги еще и тяжелее то минус комфорту из-за увеличения неподресоренной массы. Тут еще ньюанс есть и в рулевой трапеции, если стойка ушла вперед то трапеция чуть изменилась и в поворотах возможно траектория колес не совсем верная но это мелочи конечно. Сайлентблоки на этих рачагах такие-же как и в обычных гуровых похоже.
Смысл есть если колеса в арках стоят близко к крылу чтоб они по центру стояли, вот в этом только смысл вижу, ну и при желании установки стабилизатора от 2,8, это уже кому надо а кому и без стабилизатора нормально едется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения