Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Приветствую всех. Есть проблемма не могу с ней справится может кто подскажет.Audi 80 уневерсал двг. NG 5-цилиндровый. началась после того как я отсоединил дополнительный радиатор системы охлождения (закольцивал трубкой, потекли соты) Температура по показометру гдето 105-107 градусов, вентилятор срабатывает (датчик включения вентилятора 92 градуса от лады ставил сам) поставил на вторую скорость. Кстати с родным то-же самое но сробатывает только первая скорость.На ходу стрелка опускается до 95-100 градусов. Машина не кипит, давление в системе создаётся при работе движка. Остывает спадает. Крышка расширительного бочка и датчик температоры(3-контакта) менял не помогло. Помпу старый хозяин менял прошла меньше 10000км. Может это быть из-за дополнительного радиатора и зачем он нужен. Подскажете Спосибо!
Доброго времени суток! Помогите чем сможите. Недавно купил машину,а вместе с ней не работающий спидометр и с датчиками температуры тоже косяк. Стрелка заваливается за 120гр. лампа перегрева моргает даже на холодном двигателе. Менял оба датчика непомогает. Самое интересное что с откинутыми проводами от датчиков ничего не меняется как моргало и заваливалось так и продолжает в том же духе. Что делать? Где что искать?
Дима, для начала почитай ФАК http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=43&t=296 Потом уточни, при какой температуре срабатывает Карлсон... и что вообще происходит, если не смотреть на приборы!
Валера,ну что происходит. По приборам ехать явно не получается. При какой температуре срабатывает карлсон я не знаю, но она не запредельная. В дополнение извиняюсь и хочу уточнить что на холодную лампа перегрева "молчит" и на указателе температуры какое-то время относительно нормальная температура (и всё это даже на отключеных датчиках). Все начинается примерно через 10мин. после запуска.А что касаемо механической части,то она в норме. Помпа и термостат менены в этом году .Что делать я не знаю.Я даже с не работающим спидометром смирился. А так машина не плохая. До этой была приора. Но AUDI гораздо лучше!!!
Мне не дает покоя этот факт! Значит где то есть коротыш и он нагревается и коротит еще больше. Или ...Дима, скажи , а ты не измерял напряжение на стабилизаторе, когда это все начинается? Ведь может быть подбит стабилизатор напряжения и при нагреве он пробивается и выдает повышенное напряжение вплоть до бортовой сети, а не 10,5 В и тогда приборы должны зашкаливать!!!
Датчики покупал новые. По номерам написанных на старых. Тот датчик который на лампу перегрева,в холодном (или даже снятый с машины) почему-то показывает нулевое сопротивление. Я думал что он должен замыкаться когда температура за 100.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения