Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Приветствую. Начало жрать внутреннюю сторону шин. Приехал на регулировку развала-схождения. За работу мастера не взялись. Оказалось, что у меня этот регулировочный винт (двухсторонняя шпилька) согнута. В этке, и в магазинах. которых пытался её приобрести она идёт комплектом с наконечником и рулевой тягой. В принципе уже настроился на покупку комплектов. Куда деваться. Но думаю, зайду на форум, и послушаю Ваши советы. Может есть какие варианты. Может от отечественного авто какого подойдёт, Если резьба одинаковая, то это даже колхозом нельзя назвать- думаю равная замена. Был в магазинах запчастей для отечетвенных авто, эти шпильки продаются, но необходим образец. Снимать неохото с машины. Может кто пытался заменить и вкурсе: получится или нет? К токарям обращаться не хочу, хотя друг токарь. Считаю , что эта деталь отвечает за безопасность и очень важен материал, и отношение к закалке (или незакалке).
Осенью менял эти муфты регулировки схода, брал в экзисте отдельно от тяг и наконечников. К сожалению не знаю, есть ли экзист на Украине. Развал, кстати, регулируется положением шаровой опоры.
Леш, это очень распространенная ошибка - считают, что если только внутреннюю сторону жрет, то это развал!!!! Избыточный развал очень долго будет выкатывать одну сторону и самое главное плавно и равномерно, а если есть ступеньки, то это госпожа сходимость!!!!!! Которая может сожрать влет и оооочень быстро!!! Саша, а болт этот, как правильно Леша заметил, регулирует только сходимость, а развал регулируется шаровой или изломом стойки, если она разборная!
Aleks1129 писал(а) :
Эти шпильки продаются парой (левая правая) или поштучно.
Они одинаковые на обе стороны, там с одной стороны М14х1,5 правая резьба, а с другой такая же левая. Так как на них проблемы для развальщиков бывают, я на этот хлипкий шестигранничек наварил гайки под ключ 22 . Ну а для исключения ппроблем полностью - надел чехлы на рулевые тяги! Поищи, я где то описывал. Да, кстати эти болты не каленые и при ударе гнутся, а каленые бы раскололись!!!
Валерий, я знаю, что они одинаковые. Просто спрашиваю, что бы понять- цена за один или за два. А то в отделах Экзиста сидят люди и могут намудрить ,если эти шпильки продаются парами, - продать по одной.
Саш, а вот это проверь - просто погладь рукой чистую резину - по часовой и против....нежно. как коленку у женщины и если ничего не будет цеплять, то да, возможно это от развала, но тогда это вынашивалось тыщ 30-40!!! А по поводу болтов еще - они без гаек продаются, а гайки там там тоже не основная, а первая мелкая М14х1,5 и плюс одна еще и с левой резьбой!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения