Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем добрый день! Такая проблема, заехал вчера на эстокаду ручник подтянуть, смотрю двигателю с КПП замасляные, стал лазить, видно короче что выступает масло из штока на КПП, и с под поддона. Проверил уровни, все в порядке. В КПП на штоке я так понимаю сальник какой-то стоит, тяжело ли он меняется, или это что-то другое. А поддон наверно и не снимешь, чтобы прокладку поменять да на герметик посадить, я так понимаю надо либо двигатель снимать, либо подвеску разваливать, короче работы охренеть, лучше наверное и не лезть?
1. КПП. ТАм сальник. Менять не сильно сложно, особенно если снимешь банку ката. Только аккуратно, шток не подери. 2. Вроде ктото говорил, что ъхитрым ключем можно снять поддон... А так придется откручивать подрамник, и после этого на сходразвал
Опоры двигателя ослабляешь, домкратиши двигатель вверх за переднюю опору ограничителя хода двигателя. и помоему задние сайленты подрамника ослабляешь. И поддон можно снять. Я видел так снимали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения