Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Наконец приехал с сессии исобрал манометр!!! Системное 5.4, а вот с нижним какието непонятки 4,8-4,9 и не понятно от чего зависит. На коцевик дросселя реагирут бодро падает на 0.2, при сбросе газа поднимается до системного, вобщем живое. Должно ли нижнее реагировать на винт СО? Сколько я его не крутил не реагирует. Ток стоит на 0. Отсоединил лямбду и начал крутить винт, пришлось делать несколько оборотов против часовой чтобы она начала прыгать, но давление не изменилось ток тоже начал прыгать 3-5 ма. Вот накопились вопросы: Без чистки не обойтись при 4,9? Должно ли нижнее раегировать на винт? Не слишком ли я обеднил смесь ведь сделал несколько оборотов винтом, но бенином выхлоп все равно пахнет. Может форсы ссать начали.
нижнее давление должно изменяться в пределах лямбда регулирования (ток на ЭГРД от 0 до плюс 20мА это будет соответствовать изменению давления в районе 0.2бар)
feelsaver писал(а) :
Не слишком ли я обеднил смесь ведь сделал несколько оборотов винтом, но бенином выхлоп все равно пахнет.
это не нужно было делать, у тебя проблема с нижним далением
Вобщем вот. Это при прогреве Это с отключеным ЭГРД Это с отключеной лямбдой При оборотах 2000 ток уходит в 0. Сегодня еще крути винт потив часовой чтобы прыгала возле 10 на ХХ, теперь приходится стартером немного помаслять чтобы завести. И все время ипет мозги оранжевая лампа чють только выше 2500. Надо снимать переднюю панель полностью и искать мозги на зажигание.
ри оборотах 2000 ток уходит в 0. Сегодня еще крути винт потив часовой чтобы прыгала возле 10 на ХХ, теперь приходится стартером немного помаслять чтобы завести. И все время ипет мозги оранжевая лампа чють только выше 2500. Надо снимать переднюю панель полностью и искать мозги на зажигание.
Если на хх ток прыгает около 10мА а на оборотах 2000 уходит в ноль то лямбда видит богатую смесь, за правильную смесь на оборотах как раз и отвечает ЭГРД , я думаю что если раньше все было нормально, то скорее всего в МЛ грязь или в ЭГРД, нужно попробовать их промыть карбклинером (эгрд промывать только со стороны сетки)
А как форсы снять? тяжело? Хочю проверить на распыл.
Дольше писать чем их снимать, там две скобки откручиваешь и вытаскиваешь форсы (скорее всего выйдут вместе со стаканами)
feelsaver писал(а) :
продувать со стороны отверстия которое ближе к радиатору или наоборот?
да, то которое ближе к радиатору, не ошибешься там сетку разглядеть можно, а мл ка промывается (ответное отверстие в дозаторе--- выход пусковая форсунка)
Эпопея продолжается. Сегодня пробовал поездить с мультиметром в салоне. На холостых 5-3, но стоит дать газу уходит в 0 при любом режиме езды, видимо из-за срабатывания выключателя ХХ на дросселе, даже если просто ногу положить на педаль. Лампа уже задолбала заметил срабатывает ровно на 2600 всегда при любой нагрузке или ХХ видимо это програмное гдето про это читал но забыл где. Заехал в магазин купить wynn's и обалдел 420р ,делать нечего купил. Можно ли в нем на ночь оставить ЭГРД ,а потом промыть? не чего там не разьест? И как вы его снимаете?! там отверткой не подлезть!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения