Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Такая ситуация: при диагностике блинк -кодами показал (2-3-4-2), короче или лямбде кирдык или пропал с нее сигнал
снимаю фишку(25 контактов) с ЭБУ (под полкой правого пассажира), смотрю в схему (может у меня кривая?), сигнал с лямбды должен приходить на 18 контакт ЭБУ, на 20 контакте масса , к которой подсоединен экран лямбды,
измерения со снятой фишкой между фишкой и проводами лямбды т.е. прозваниваю цепь от фишки до лямбды. у меня 18 ни с массой ни с сигнальным лямбды , а 20 звонится накоротко с сигнальным лямбды, т.е наоборот все., интересно то что 20 и 18 между собой тоже не звонятся.
поменял подключения лямбды под капотом(т.е. сигнал на оплетку, оплетку на сигнал), сбросил мозги, машина начала троить и выдала ошибку (2-3-4-1), короче Предел регулирования по лямбда-зонду ,"ищи везде".
вернул все на место и авто заработала нормально, сбросил мозги еще раз но ошибка, (2-3-4-2) так и не ушла.
фикус в том что буквально позавчера все было в норме и ошибок не было.
кто мне даст схему ЭБУ моноджетроника и распиновку по номерам ЭБУ, откуда считать, на моем цифры на колодке и ЭБУ не проставлены.
У меня в книжке по схеме РМ с лямбды сигнал идет только на 20, а 18 идет на датчик положения дроссельной заслонки. Проверка, отсоединить лямбду и соединить штекер с массой, звонить 20-5 должно звониться.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1441409/ Мне она досталась от преведущего хозяина, по инету тоже искал хотел еще в электронном виде найти ,но не нашол. Если сможешь найти, дай ссылку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения