Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сейчас пробег 340 000 на 300 000 вскрывал движок, менял кольца, вкладыши коренные, МСК, клапана притерал. Цилиндры все нормальные, кольца ставил номинал, а проблема была и до и осталась после
Так вот прошел год, тему смотрю никто не поддерживает, что все решили эту проблему? Тогда делитесь, кто и как сею проблему решил, я лично так и не докопался. Напомню: машина троит в сырую погоду, не в мороз, не в тепло, а именно в сырую. Причем заводится нормально поработает минуты 3 а потом начинает троить и постепенно подсдыхает и может заглохнуть если вовремя не газануть. Сделаешь перегазовку и опять нормально работает минуты 3 и снова таже песня, короче раза два три такой процесс пока не нагреется. Причем если завести машину и сразу ехать, (на непрогретой) то ничего не троит, наверно газа хватает не захлебнуться. Короче такая вот проблема, в прошлом году не докопался, может сейчас кто подскажет. Напомню у меня В4 моновпрыск АВТ.
Друзья, вопрос к тем у кого моно и распределительные впрыски. У кого какое напряжение на лямбде на ХХ?. Дело в том, что ремонтирую сейчас А6 с4 2.0 моник 100лс(почти тот же АБТ). у машины сильное переобагощение смеси на всех режимах работы. расход 14-17 литров. Подключил ваг-ком, показывает напряжение на лямбде 1.000 постоянно при любых оборотах и температуре. Понятное дело что так не должно быть. Но вижу, что совсем недавно меняли форсунку и лямбду, бэушные. Но именно на что-то из них и грешу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения