Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток! Вчера ездил в соседнюю область за 300км. Гдето после часа езды начала загораться лампочка давления масла(с звуковым сигналом). Причем только на 2300 об. и только на 4-ой передаче. На более низких и более высоких оборотах всё ок. И на других передачах на 2300об. тоже не горит. Никаких посторонних шумов в двс не слышно, уровень масла в норме. Что за беда такая? Кто нибудь сталкивался?
На AUDI есть система контроля давления масла на оборотах 2000-2500, оно должно быть не меньше 1,8бар. Необходимо проверить давление масла на холостом ходу и на оборотах механическим манометром (при полностью прогретом двигателе). Может быть еще несколько причин. -вышел из строя датчик высокого давления, -обрыв в проводке от этого датчика, -неисправность самого блока контроля. А вообще лучше почитать литературу, чтобы понять как эта система работает, например здесь: http://fryppy.land.ru/ Кстати поиском по форуму поищи, такие проблемы регулярно обсуждаются.
И чего вы сразу на насос и вкладыши кидаетесь? Я вот тоже с такой проблемой сталкивался, замеры давления показали что все в норме. А вот датчик высокого был неисправен, выяснелось что он постоянно замкнут на массу даже когда давления нет вообще(двигатель заглушен), а когда масло в ДВС разогревалось как следует он по неведомой причине размыкался(датчик низкого давления после заводки двигателя размыкается датчик высокого наоборот, если при об. двигателя свыше 2300 давление в системе ниже 1.8 бар датчик высокого разомкнется запищит зумер и загорится лампочка) . Правда у меня мульты были и все это действо наступало в районе 3000о.б. по трассе ну и по городу когда вжигал.
PS: Сигнал с датчика низкого давления проходит через блок контроля давления прямо на лампу, сигнал с датчика высокого поступает в блок который основываясь на показания об обротах ДВС( на карбюратоных это зеленый провод с катушки) и сигнале датчика высокого давления в случае неисправности дает сигнал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения