Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Значит дело в следующем. Кто знает к каким разъемам нужно подсоединить VAG для тестирования, машина 1992г с кнопкой и через основной выход не тестируется, значит надо непосредственно подсоединится к блоку АБС.
Но ведь от АБС идут какие нибудь диагностические провода к основному блоку диагностики
Андрей, должны конечно идти. Надо схемы копать. KL система адресная, поэтому если нет доступа с конкретному контроллеру, то надо проверить (прозвонить) связи. А без схемы........ это почти бесполезно. Так что надо начинать со схем.
Основные провода уже давно прозвонил (датчики колес, реле в блоке АБС), "научным тыком" они в порядке. Может сама АБС сдохла? - хрен его знает куда рыть.
Андрей, я имел в виду не провода скажем к самим датчикам, а провода идущие от диагностического разьема к контроллеру АВС. И еще контроллеры скажем ДВС, АВС, АКПП и климата (если есть конечно) имеют немного разные настройки, в том числе и различное время отклика (ответа) на запросы. Попробу поиграться настройками порта, устанавливай разлиное врема timeout.
Дело в том, что в машинах до 1993г диагностика не предусмотрена, там стоит кнопка отключения. А после 1993г кнопку убрали с панели и подключили к диагностике. Вот и вопрос: какие провода идут от блока АБС к диагностике! Их бы подключить да и все дела.
К сожалению с кнопкой никогда не сталкивался, не представляю что это такое!!! А с точки зрения подключения, надо найти всего два провода "K" и "L" . KLine адаптеры двухпроводные (ну кроме питания если надо для кабеля). В любом случае надо бы со схемами машины разобраться и с распиновкой конкретного контроллера АВС.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения