Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ну тебе надо обратить не на передачу на которой у тебя провалы, тогда в сторону трансмиссии гляди , а смотри по оборотам каждый раз в провалы при одних и тех же значит правильно копаешь, у меня так было что на 2500 постоянно передергивалась, пошел тестером смотреть ХХ газу дал , а концевичок замкнулся(т.е система подумала , что машинка должна работать на ХХ,а обороты были 2500) , чистка не помогла, прищлось новый ХХ покупать.
История продолжается. Недавно заменил потенциометр, как оказалось не зря, старый затерт чуть ли не полностью (кому интересно фотку могу скинуть), улучшилась динамика, провалы уменьшились, но что-то похожее на провалы есть. Тапку в пол - иногда разгоняется бодро, а иногда почти никак. Вчера в дождь глохла на ходу. Стал думать дальше, проверять шланги. Когда втыкал шланг который в трамблер идет (на заглушенном движке), раздался какой-то щелчок, потом завел - стал работать ровнее (что это могло быть?). Далее на заведенном снял разъем с одного из датчиков на тройнике охлаждайки-ничего не поменялось. И вот вопрос: я знаю что один из тех датчиков это дтож, но какой именно-не знаю. Подскажите пожалуйста, если что я разъем снимал с того который сверху и подальше от двигана.
У меня когда он помер залевало сильно машина отказывалась заводиться, а когда фишку скинул с него то заводилась с пол оборота но были не большие провалы
А у меня не так, сейчас заводится без подгазовывания, а вот холостые обороты иногда нормальные а иногда нет, колбасит частенько, динамика не радует+подергивания, ну и чуть выше еще описаны симптомы. Почитал форум-наметилось несколько дел: проверить дтож, проверить как поступает бензин, посмотреть проводку и еще раз проверить вакуумные шланги. Что бы еще сюда добавить чтобы наверняка?
Недавно заменил потенциометр, как оказалось не зря, старый затерт чуть ли не полностью (кому интересно фотку могу скинуть), улучшилась динамика, провалы уменьшились
Антон, фотки, если есть всегда выкладывай - лучше один раз увидеть, чем.... сам понимаешь!!! Кому то пригодится!
Это не вопрос, сейчас покажу. А вот с лямбдой..я пытался снять разъем, но толку не хватило как это сделать, побоялся оторвать к чертям провода. Тут есть что-то хитрое?
Я смотрю все мучаются с этими датчиками...время берет свое!!! Лично я бы сделал на этот сектор печатную платку с дискретными лучевыми дорожками, напаял бы постоянных сопротивлений и продолжил бы спокойно жить !!! Кстати сунулся поиском по решению вопроса восстановления графитового слоя и встретил http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=fiat/albea_03-/uslugi_vosstanovl-starix-zapchastey_dmrv
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения