Если речь идет о powerflex то я написал как их приобрести, купить через ebay/ Есть правда пара тройка контор которые ими торгуют, но цена будет выше и асортимент не весь.
Возможно, я просто в свое время видел подобные Питерские вещи, но отзывы о них были не очень хорошие. Они используют стандартную конструкцию сайлента просто заменяя резину полеуретаном. А поскольку полеуретан существенно жестче металическая втулка завулканизированная в нем отваливается довольно быстро. Впрочем время идет, возможно что то изменилось, да и сам я не пробовал такие сайленты.
Раз уж этот космический поверфлекс всего лишь втулка, а не сайлент. То по этому мне больше по душе решение на АК, где чувак из всем известных (полиуритан.ру) втулок рессор от волги сделал абсолютный аналог, только дешевле в разы. Ну не готов я за 8 резинок платить 6000, не хочу.
Раз уж этот космический поверфлекс всего лишь втулка, а не сайлент. То по этому мне больше по душе решение на АК, где чувак из всем известных (полиуритан.ру) втулок рессор от волги сделал абсолютный аналог, только дешевле в разы. Ну не готов я за 8 резинок платить 6000, не хочу.
Да я разве против, делай и отчет в студию. Я не занимаюсь рекламой поверфлекса и не являюсь их фанатом. Сделаешь лучше или хотябы так же и дешевле, я с удовольствием перейму твой опыт. Мы в свое время даже обсуждали варианты самостоятельной отливки полеуретана, только в Питере зажали материал:-(
Кстати где ты там 8 насчитал? Если брать все что есть на Б3. то получается 4 шт в передние рычаги, 4 втулки стабилизатора, 2 сайлента задней балки и 2 сайлента поперечной тяги. Итого 12.
Я на волжском полиуретане катаюсь с того лета. Изменений нет в состоянии колес, все также, как только что поставил. Попозже буду кватру на полиуретан колхозить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения