Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     моно впрыск     >>


Роман Копосов:
Роман

Мирный Архангельской обл.
Сообщений: 166
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 17:48
#121     Re: моно впрыск 22 мар 2012, 08:10

К сожалению там не все так просто. датчик приклепан. Надо сначала клепки как-то срезать, а потом НАДЕЖНО закрепить новый. При эом еще и ничего не повредить и потом собрать обратно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#122     Re: моно впрыск 22 мар 2012, 08:23

А почему грешишь на датчик Холла?В момент когда не заводится нет искры?
А вообще больше похоже на ТГМ.В следующий раз когда заглохнешь - сними крышку воздушного фильтра и смотри не покрылась ли льдом дроссельная заслонка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Роман Копосов:
Роман

Мирный Архангельской обл.
Сообщений: 166
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 17:48
#123     Re: моно впрыск 22 мар 2012, 08:31

dost писал(а) :
А вообще больше похоже на ТГМ
Что это такое? и причем тут дроссельная заслока, если мотор уже прегрет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#124     Re: моно впрыск 22 мар 2012, 15:13

Роман Копосов писал(а) :
Вся электрика на машине работет нормально... еслиб не было контакта - еще что нибудь бы не работало. Запуска двигателя нет ни на газе, ни на бензине!

Ты же не все проверяешь, может что то в этот момент и еще не работает! Ну а если искры нет, так ему все равно, что газ, что бензин!
Роман Копосов писал(а) :
Где-то на форуме читал что так мозги человеку пудрил датчик Холла в трамблере....
karp07 писал(а) :
так поменяй датчик ,купил же, и нам расскажешь,

Вот поэтому и говорю, проверь что исчезает в эти моменты - или гадать будем???
Если искры нет, то датчик Холла можно простой отверткой заменить - снимаешь фишку и кратковременно замыкаешь-размыкаешь контакты (долго не держать!!!, только касание и все!), при включенном зажигании...если искра в таком варианте появляется, тогда меняешь датчик Холла! А так же там дальше в цепи - коммутатор , катушка, бегунок, крышка трамблера,провода, наконечники, свечи!!! Так и будете все подряд менять? Накладно ремонты обойтутся!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Роман Копосов:
Роман

Мирный Архангельской обл.
Сообщений: 166
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 17:48
#125     Re: моно впрыск 22 мар 2012, 17:16

valerun писал(а) :
Если искры нет, то датчик Холла можно простой отверткой заменить

Что-то сильно я сомневаюсь....и что замыкать на сигнальный провод? + или-?
Но мысль в общем хорошая. Надо сделать внешний датчик импульсов и проверить. Какой-нибудь компактый - пусть в машине лежит!
Валера,спасибо за идею.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#126     Re: моно впрыск 22 мар 2012, 19:27

Роман Копосов писал(а) :
Надо сделать внешний датчик импульсов и проверить. Какой-нибудь компактый - пусть в машине лежит!

Нужен простой кусок провода,который нужно воткнуть в центральный вывод разъема датчика Холла.Проводом нужно будет прикоснуться к массе,а при размыканнии будет возникать искра на катушке,а также при этом будет слышно как щелкает РХХ и срабатывает бензонасос.
Роман Копосов писал(а) :
Что это такое? и причем тут дроссельная заслока, если мотор уже прегрет?

Температурный Глюк Моновпрыска,вбей в поиск,не один раз обсуждали.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Роман Копосов:
Роман

Мирный Архангельской обл.
Сообщений: 166
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 17:48
#127     Re: моно впрыск 22 мар 2012, 20:02

dost писал(а) :
Температурный Глюк Моновпрыска,вбей в поиск,не один раз обсуждали

Все уже сегодня прочитано. Сижу с гриппом :( температура 4 день - нашел себе занятие :D
Почему именно на массу а не на +????
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#128     Re: моно впрыск 22 мар 2012, 20:16

Роман Копосов писал(а) :
Почему именно на массу а не на +????

Потому что датчик Холла видимо делает тоже самое :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Роман Копосов:
Роман

Мирный Архангельской обл.
Сообщений: 166
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 17:48
#129     Re: моно впрыск 22 мар 2012, 20:22

Да :) Спасибо. Я уже тоже это выяснил на ТАЗовском форуме прочитал что и как :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#130     Re: моно впрыск 22 мар 2012, 20:56

Роман Копосов писал(а) :
Почему именно на массу а не на +????

Рома, чтобы не задавать таких вопросов надо бы поинтересоваться простейшим устройством системы зажигания, пока все равно болеешь!!!
Вот я когда то уже объяснял...
У нас применяется классическая система зажигания с накоплением энергии в индуктивности (катушке зажигания). В этом случае энергия накапливается в первичной обмотке катушки зажигания при замыкании первичной цепи на массу (+ всегда подключен через замок зажигания), а при размыкании первичной цепи во вторичной цепи индуцируется высокое напряжение, подаваемое на свечи.
Катушка зажигания имеет три клеммы:
- на первую подается питание (+ 12 В) от выключателя зажигания – это как раз тот контакт 15. Эта клемма соединена с первичной обмоткой катушки.
- на вторую коммутируется масса автомобиля, а это как раз контакт 1
В простейшей системе зажигания на Жигулях например, эта клемма соединена с массой через контактный прерыватель зажигания (у нас этот контактный прерыватель заменен на бесконтактный датчик Холла это тот же прерыватель, но маломощный +Коммутатор, который является как бы усилителем для датчика Холла). При вращении распределителя, происходит замыкание прерывателя на землю, через первичную обмотку катушки начинает течь ток - идёт накопление энергии в катушке. В момент размыкания контакта прерывателя во вторичной обмотке и высоковольтном выходе катушки индуцируется ток высокого напряжения (до 25 кВ), который через третью клемму ( высоковольтный выход катушки) и вызывает искру в свече.
Вот поэтому, измеряя напряжение между клеммами 1 и 15, надо понимать в каком положении находится «прерыватель» (в нашем случае шторка) и все это конечно при включенном зажигании!



 Вложения:
система зажигания.jpg
система зажигания.jpg [ 16.99 КБ | Просмотров: 4673 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB