Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Очень может быть . у меня на холодную первая тоже дизелила.Никогда не перегревал двигатель? При перегреве возможно прихватило один поршень , его повело, и он при перекладке в вмт и нмт стучит юбкой об стенки цилиндра. Кстати около 60% калин с таким стуком на холодную сходят с конвеера, послушай холодную калину если похож, то это оно.
Полазил по интернету - у ваговских движков - это частая проблема. И сводится обычно к выработке пальца, т.е. стук происходит во взаимодействии палец-шатун, если давление нормальное конечно. В моем случае наверное палец прокручивается уменьшается зазор - уменьшается стук. просто бывают моменты когда мотор просто шелестит, не важно какая температура двигателя, но опять же предположение. Хороший стук наружу вылезет, а вскрытие покажет...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения