Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Возможно вопрос где-то уже всплывал, не сердитесь.[url=posting.php?mode=post&f=24&sid=de63c820fa16135a3c2ebbc67f06c692#][img]images/smilies/kolobok_biggrin.gif[/img][/url] Проблема в следующем. У меня стоит генератор такой же как на фото http://www.automn.ru/audi-80/audi-103-10.m_id-10.html Картинка один в один. Но когда пытаюсь найти его номер выдается абсолютно другая картинка http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386942072 . Хочу сделать ремонт, и не знаю какие подшипники брать и что еще нужно, кроме подшипников и щеток. Подскажите что делать. Заранее спасибо!!
Хочу сделать ремонт, и не знаю какие подшипники брать и что еще нужно, кроме подшипников и щеток.
Леш, в любом магазине тебе скажут снимай и приноси - подберем! Их просто очень много вариантов! А кроме написанного еще может понадобиться новый коллектор ротора, смотря какая выработка!!! http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=5571
Леш, ну, если б я работал на СТО по ремонту Ауди 80, то наверное бы подсказал, а так..... Ну и плюс к тому, еслиб наши машинки пришли в наши руки прямо с завода - то можно бы было верить буквам и цифрам всех каталогов и табличек, но они пришли к нам через какое то время......... моя пришла ко мне через 7 лет после выпуска с завода...и я считал, что там ВСЁ ТОЛЬКО РОДНОЕ..... - фиг...электрику шаманили, что то перебирали... не скажу, что много, но есть, так что... Короче ремонт гены - два дня ( или если магазин рядом -один) Снять гену и разобрать - ну час (если все прочитал и подготовлен), дальше с подшипниками в магазин и все на место... (я делал немного не так - разобрал вечером в гараже - посмотрел, что стоит, измерил и собрал обратно...потом на машине назавтра, заехал все купил и снова перебрал - это совсем недолго!!!) Если коллектор менять, то еще час-полтора на перестановку коллектора (правда я еще и протачивал его после установки, но это, если делать идеально...). У меня основная проблема сделать быстро, чтобы уехать на машине, без машины ноги не носят, а если можно хоть на день поставить, так проблем нет вообще!!!!!!!!
Во, только обратил внимание, что ты Питерский, а где обитаешь?
Вчера снял гену, и обнаружил, что на регуляторе написано сделано в России=)) и еще кажется что шкив не родной, так как на всех фотографиях с этим генератором в интернете шкив под широкий ремень Если сейчас поставить оригинал регулятора, что может произойти?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения