Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Двиг и дозатор после 16ти летнего лежания в гараже...     >>


Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#21     Re: Двиг и дозатор после 16ти летнего лежания в гараже... 28 фев 2012, 18:29

Владимир, не путай шейки коленвала и цилиндр с поршнем, это абсолютно разные вещи! К шейкам коленвала подается масло под давлением и создается масляный клин, а на цилиндр масло всего лишь разбрызгивается и снять его с зеркальной поверхности гораздо проще нежели чем с сетчатой поверхности.

zarevo-40 писал(а) :
Просто из за лени, расточники и шлифовщики не занимаются полировкой. А жаль.

Они поэтому и не занимаются полировкой, это не лень, на промышленном оборудовании сделать зеркало из цилиндра это как два пальца об асфальт.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#22     Re: Двиг и дозатор после 16ти летнего лежания в гараже... 28 фев 2012, 18:52

Вот почитай...
http://www.chipmaker.ru/topic/11554/
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#23     Re: Двиг и дозатор после 16ти летнего лежания в гараже... 28 фев 2012, 18:57

Денис, Я высказал не только свою точку зрения и спорить не буду. Все те кому полировали цилиндры, были довольны. Были вопросы по теме, я высказался, а что как делать решать вам. Ну не люблю я спорить ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#24     Re: Двиг и дозатор после 16ти летнего лежания в гараже... 28 фев 2012, 19:01

Владимир один вопрос, вы полировали цилиндры и полностью убирали сетку от хонингования?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#25     Re: Двиг и дозатор после 16ти летнего лежания в гараже... 28 фев 2012, 19:08

Добавлю все же, через 10-15 тыс. км, эти борозды будут уничтожены кольцами, и что? Двигатель негоден? Где логика? Опять снимать, разбирать и борозды делать чтоб масло задерживалось? Что касается полировки, брали очень плотный войлок, из него выризали кольца по рамеру цилиндра, получался войлочный цилиндр см 5. На него наносили пасту "гойя с маслом и полировали". Проводя ногтем по стенке цилиндра, шероховатости не ощущалось. Вот и все. Так вопрос, что делать то будем после того как кольца уничтожат борозды? Посмотри на рабочий цилиндр, это зеркало. Значит исходя из всего этого его можно считать несоответствующим по качеству исполнения?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#26     Re: Двиг и дозатор после 16ти летнего лежания в гараже... 28 фев 2012, 19:16

т.е. сетку до конца вы не убирали, что и требовалось доказать....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#27     Re: Двиг и дозатор после 16ти летнего лежания в гараже... 28 фев 2012, 19:19

Зачем полировать когда кольца уже покрыты хромом или молибденом, они свое дело сделают и без нас.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#28     Re: Двиг и дозатор после 16ти летнего лежания в гараже... 28 фев 2012, 19:23

Vitos89 писал(а) :
Зачем полировать когда кольца уже покрыты хромом или молибденом, они свое дело сделают и без нас.

У Владимира видимо были бруски с грубым абразивом на хонинговальной головке поэтому он и сглаживал риски но не убирал их совсем, пастой гойя их не убрать.....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#29     Re: Двиг и дозатор после 16ти летнего лежания в гараже... 28 фев 2012, 19:29

Не стоит спорить, при расточке гильзы образуются круговые борозды (ведь расточка круговая) и чтоб это выровнять (снять вершинки) и хонингуют.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#30     Re: Двиг и дозатор после 16ти летнего лежания в гараже... 28 фев 2012, 21:36

Den261 писал(а) :
Владимир один вопрос, вы полировали цилиндры и полностью убирали сетку от хонингования?

zarevo-40 писал(а) :
Что касается полировки, брали очень плотный войлок, из него выризали кольца по рамеру цилиндра, получался войлочный цилиндр см 5. На него наносили пасту "гойя с маслом и полировали". Проводя ногтем по стенке цилиндра, шероховатости не ощущалось. Вот и все.

Den261 писал(а) :
т.е. сетку до конца вы не убирали, что и требовалось доказать....

Зря вы спорите то!!!
Vitos89 писал(а) :
при расточке гильзы образуются круговые борозды (ведь расточка круговая) и чтоб это выровнять (снять вершинки) и хонингуют.

Володя прав! И Виталя прав! Денис и ты частично прав!!!
Здесь только одно большое НО.....нельзя получить полировкой мягкими абразивами(войлоком с пастами и т.п.) идеально цилиндрическую поверхность!
Хонингование это промышленный способ получения цилиндрической поверхности с заданной величиной шероховатости!
Могу сказать, что кустарное - домашнее хонингование предполагает следующее - точится разрезной чугунный цилиндр (с возможностью тонкой регулировки диаметра!!!) на его поверхность наносится паста (последовательно уменьшая абразив...) и на сверлильном или фрезерном станке при небольшой скорости вращения производятся движения инструмента вверх и вниз конечно без всякой там закономерности нанесения рисок!!!!!!!!!!!!!! Цель хонингования только ОДНА - ПОЛУЧИТЬ ЦИЛИНДР ЗАДАННОГО РАЗМЕРА НА ВСЮ ГЛУБИНУ.
Может быть сейчас и определили, что риски хона на стенках цилиндров приносят какую то пользу, спорить не буду, но поверьте - изначально НИКТО таким не задавался!!! А дальше вы же сами понимаете, что в ЦПГ ничто не закреплено намертво и ходит свободно - поэтому риски появляются и в эксплуатации от замков колец, искривления колец, зазоров в пальцах, наклонов поршней и т.д. так что каждый видит то, что видит!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB