Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На улице потеплело,а проблема не решилась,все так же как на бревне езжу.
Рома, могу тебя огорчить...Ауди 80 не мягкая машина сразу - это чтоб не сравнивал с некоторыми... А по твоему вопросу - предлагаю нормально отогреть ее в помещении при нормальном плюсе и просто покачать по крыльям - если мягко не качается какое то крыло, то АМО точно сдох...они дохнут и на пробой и на прокачку...так что просто проверь - если продавливаешь с трудом - меняй, хоть и новый амо!!! Пружины и все остальное здесь не причем!
Сегодня попал в такую ситуацию,парканулся в снегу(колеса ушли на 1/4 в снег)начинаю движение с места получается нагрузка из-за обильного снега и тут машину(перед) как начнет трясти,я офигел. + у меня имеется проблема трогания с места на первой скорости,машину подтрясыват немного будто оборотов мало(думал сцеплению приходит ппц)
Вообщем я тут задумался,а может это все,жесткость/тряска из-за приводов(шрусов)????? Люфт имелся,я не опытен но мне показалось что люфт большей.причем с двух сторон,сервис мены сказали мол не хрустит не парься.
да и мне тоже сказали что шрусы походят, немного люфтят, а вот внутренние имеют игольчатые подшипники могут постукивать и даже подвывать как ступичные- так было сказано
А какие ставишь сайленблоки,я феби ставил ,у меня через месяц один оборвало.
Всех дольше ходили ФЕБИ, ставил милле - не на долго, импердом - резина настолько мягкая что их можно рассматривать как оборванные при том что они будут на месте стоять, сваг - что-то среднее по жесткости и носкости, лемфердер - фигня полная, втулку внутри сайлента обрывает при первой хорошей ямке, кортеко - резина хорошая но не для подвески. В этот раз заказал опять феби, только вот думаю замена будет не совсем вовремя ведь дороги после морозов как полигон для испытания подвески. Думаю намотать ниток каких-нибудь на сайлент в место где он работать должен исключить тем самым его подвижность при ударах по подвеске.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения