Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! У меня были проблемы со свечами, машина тряслась, и после того как расход топлива стал около 17-20 л на сотню, поменял свечи. Если раньше был синий дым, то теперь как поддам газу так черный становится, машина работает ровно после замен свечей, но расход конский остался, что нужно поменять или почистить. Спасибо. И вчера какойто звук появился, будто глушитель прорвало, когда обороты поднимаю до 2000 звук становится сильным
почти такие же симптомы и у меня были!!!, после замены лямды и дтож, машина стала схватывать и тут же глохнуть, открутил фарсунки с дозатора то в них давления не было ,кроме пусковой фарсуники(битва продолжается! )
У меня такая же срань расход конский 20л поменял и ДЖОТ и лямбду новую а толку ноль плюс еще и двигатель греметь начал на средних оборотах. Я скоро эту машину об столб оприходую задалбала до слёз. Каждую зарплату по 5 рублей выкидываю на всякую хрень не говоря о бензе. Помогите SOS
парни, прежде чем что либо менять надо убедиться в неисправности того, что собираешься заменить.ДТОЖ омметром проверить на соответствие графику,лямбду вольтметром.
У меня то же стал расход бешеный, но только после того, как, я к спецу съездил. А началось все с банального ХХ, он начал плавать и глохнуть, в общем задалбали спецы и взялся сам за монник (раньше была В3 с карбом, знал ее как облупленную). Прежде чем лесть во внутренности проверил подсос воздуха, и не напрасно - екнула подушка под монником, заменил,- начал копать дальше, лямбду проверил осциллографом, работает - ура, полез к потенциометру (по сути резистор), снял посмотрел, потертостей нет - ура вперед настраивать. Дальше полез к РХХ, срабатывал через раз, разобрал оказался лопнут один контакт, спаял, протестировал и поставил наместо. Но прежде чем это все сделать, я проверил датчик температуры и проводку. Теперь, как говориться, машина - шепчет, да и расход стал, как в книжке.
Сегодня попросил друга продиагнастировать моё авто тут то я и офигел. купленная мной лямбда дохлая. порылся в хламе нашол оригенальную поставил и всё ошибки лямбда зонда нет. Ребяты не берите бош ГОВНО редкостное нет его у нас оригенала китай галимый. Как расход пока незнаю по диагностике всё ОК а там и дальше видно будет
Евгений а ты какую брал лямду ,от ауди или же жигулёвскую,я вот тоже хочу поменять.У меня расход где то литров 13 -14 на 100 по городу зимой.Но я лямд зонд менял такая же ерунда,может зонт плохой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения