Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем доброго времени суток . Подскажите пожалуйста можно ли поменять ремень ГРМ не снимая шкивы с коленвала ? А то у меня один болт под шестигранник облизался или подскажите как его можно выкрутить .Заранее благодарен.
Вчера тоже с одним болтом остался. Я вместо шестигранника взял звёздочку, чуть больше, вбил её молотком в болт и уже трещёткой выкрутил спокойно. Правда замучался из болта вытаскивать её потом
Тезка, возми маленькое зубильце, потупее и поставь на край шляпки болта, сделай хорошую зазубрину и бей потом молотком по зубилу основательно. Затяжка не больше 20н.м .Кто то перетянул до тебя. Будешь ремень лепить, следи за метками. Могут на зуб, два уйти легко при натяжке ремня, особенно метка на звездочке вала бенза и трамлера. Семь раз пролверь, покрути.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения