Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Хотя может быть и фильтр, в декабре ездил в соседнюю область так топнул ей а она больше 160 ни в какую не хотела ехать да и вообще динамика меня не совсем устраивает, разгоняется примерно как таз 12 модели а если послушать других так намного лучше должна ехать. Вобщем не знаю чё ей надо, наверно для начала поменяю фильтр. Есть ещё у кого нить мысли по моей проблеме?
так топнул ей а она больше 160 ни в какую не хотела ехать да и вообще динамика меня не совсем устраивает, разгоняется примерно как таз 12 модели а если послушать других так намного лучше должна ехать. Вобщем не знаю чё ей надо
Попробуй ещё зажигание выставить. Именно из за чуть неправельного зажигания не хочет больше разгоняться, после 130 примерно вообще туго идёт. А так с твоей коробкой она спокойно должна и 180 ехать, коробка у тебя длинная. Моя едит и ещё есть куда педальку нажать.
У меня такая же ерунда,но я заметил что у меня лед на заслонке и думаю что из-за этого такая ситуация.Машину заглушишь после прогрева,лед видимо тает и начинает работать нормально,а так видимо бенз. поступал с водичкой.А тут еще такой случай был недавно,утром завел все нормально без проблем,сьездил по делам,приехал поставил,весь день простояла,вечером надо ехать а она не заводится????смотреть искру,она есть!!!!!!незнаю че меня понесло в воздухан,открыл опять лед на заслонке,соседа попросил покрутить,и вуаля форсунка та не брызжет,застыла собака,ну недолго думая удлиннитель,фен у жены взал,2 минуты погрел и машинка с пол тыка завелась.Теперь вопрос откуда лед на заслонке???????Из бака?????Перед этим лил в бак чистого спирту грамм 200
У меня наверно так же замерзла форсунка потому и не заводилась но опять же почему дерготня у меня и глюки после первого пуска. Зажигание выставлено по стробоскопу.
У меня товарищь живет в Екатеринбурге так он там нашел человека который хорошо разбирается в наших машинках, наверно подкоплю деньжат и поеду к нему а то менять всё по очереди очень дорого.
Привет всем жителям форума! До полного комплекта еще поделюся своей проблеммой по монику. В мороз и жару рвботает отлично. Проблемма появлятся при температуре около нуля градусов. Машина заводится, едет. прогревается где-то до 70 градусов и глохнет. Не заводится ни под каким предлогом. Стоишь мигаешь аварийкой минут 10-15 заводится и едет как ни в чем не бывало!!!! При всем этом глюк проявляется только, если машина простояла 2 суток и более на улице. Хочу обратить ваше внимание что на машине стоит ГБО, так вот - на газе она тоже не заводиться. Глюк начал появляться осенью позапрошлого года но как-то не допекал. Теперь болезнь начала прогрессировать. Какие есть мысли??? Трамблер снимал - датчик хола проверяли в лабораторных условиях. Все нормально. но датчик все же я купил... не дешевый - вроде 2200р. Кто то вначале ветки писал что менял в сервисе.. Как смогли выявить этот дефект??
Рома, а в эти 15 минут, как заглохла, проверь есть ли искра хотя бы или поступает ли бензин? Это чтобы разделить дальнейший поиск хотя бы по направлению ... А неисправность твоя мне кажется связана с каким то плохим контактом! Либо масса плохо затянута, либо плюс! Когда заглохнет надо попробовать пошевелить точки массы, или основные точки плюса - гена, стартер и т.п. ...
Валера, приветстивую.! Вся электрика на машине работет нормально... еслиб не было контакта - еще что нибудь бы не работало. Запуска двигателя нет ни на газе, ни на бензине! А стоя в на улице одному с влюченной аварийкой, перегородив движение смотреть искру вообще не воможно!!!!! Стартер покрутить некому! Бензин и газ системы так-то раздельные... хоть на чем-то должна была завестись.... Где-то на форуме читал что так мозги человеку пудрил датчик Холла в трамблере....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения