Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Накладки отдельно не искал по-этому не знаю бывают-ли. Я бы не стал просто феродо менять ведь диск сцепления сам по себе устает, пружины, метал, а кпп снимать не так уж легко у нас.
...продолжаем размышлять про "летящие" через 8000 км пробега диски сцепления: Еще немного инфы для размышлений: "лететь" сцепа начала с момента замены коробки. Буквы старой и новой коробок не помню . Могу сказать одно: у меня двиг NE 1990 год, а поставил коробку с ABK 1994 г. (если не ошибаюсь). Может сцепление просто нагрузку не держит... ???
Я бы не стал просто феродо менять ведь диск сцепления сам по себе устает, пружины, метал, а кпп снимать не так уж легко у нас
То, что не совсем просто КПП снимать это я прочувствовал. Но речь то как раз о том, что родной диск работал отлично и думаю проработает еще столько же даже без замены ферродо!!! Просто уж можно было бы заменить ферродо и вообще не думать об этом!!! Я просто о том, Артем, что сами диски то уже не внушают доверия... Родной и после 20 лет будет лучше сегодняшних новых!
При замене КПП с "длинной" на более "короткую" нагрузка то на сцепление УМЕНЬШАЕТСЯ!!!
За каким фигом у меня рвёт диски если нагрузка уменьшилась ?
Завтра буду звонить в магаз где есть маховики от NE и от ABK ...поеду их сравнивать, т.к. по ETKe маховик от NE подходит на ABK (унифицировали походу запчасти на наши бочки :!:) Очень заманчиво конечно тупо поменять поставщика сцепы и поездить посмотреть что будет, но какоё-то дорогой эксперимент получается
...повесили машину. Завтра либо ставлю маховик и сцепу 228мм от ABK, либо ставлю коробку родную (AKM) с донора и родное сцепление и нуихна - эти эксперименты...
пс если конечно кому интересно почему рвало диски, дайте тыщ 10 - я на них поставлю другого производителя сцепу на ту же коробку (ССF) и покатаюсь - посмотрю как оно будет
Взял маховик. от ABK на NE сказали не встанет маховик, т.к. он "совершенно другой по конструкции"... Принесли от дизеля:
Такой же как и мой родной (от двиг NE), только метки узла опережения нет (нацарапал сам ). Корзина сцепы (взял LUK для двиг ABK) встала на маховик как родная. Единственная разница в маховиках NE и дизельного - диаметр рабочей поверхности сцепления ну и отсутствие метки опережения зажигания. Фотки маховиков и сцеплений будут в выходные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения