Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый вечер, бочководам всех мастей! Я мужик больно сумнящийся, пока до официального подтверждения не докопаюсь. Сколько бочководов, столько и мнений по этому вопросу. Читал отзывы по В3, один пацанчик радовался, взял боченка, пробег под триста, да еще сколько скрутили неведомо,мне говорит хватит, движки миллионники. На других аудюшных сайтах тоже ни чего реального не нашел. Думаю миллион справедливо для А,6,8, полмиллиона для А4. У меня в мануале написано капиталка 150-160 тысяч км, чуть больше, чем для Ваза. Реальный пробег у меня чувствую под 300, серьезных признаков капиталки пока не вижу. На спидометре было при покупке 145, за 10 лет сотку наездил, да накрутили не знаю сколько. Пока паспорт выдает по расходу бенза и максималке. Масло не жрет, между сменами не подливаю. В воздухан выбрасывает немного масла при больших перегонах и скоростях в отпуске, особенно на платной трассе "ДОН", максималку 180 пру каждый год нормально, асфальт покатись. Приходилось голову сымать, нагара было минимум, , зазоры в замках колец внорме. Вот такой раздрай получается. Вопрос, так сикоко ресурс наших движков? Кто что скажет и чем подтвердит?
Тысяч 500 максимум я думаю, а далее будет масло подъедать да и мощь поубавится. Блок очень неплохой, приходилось разбирать двиг после пробега в 120 т.км после капиталки, выработка была минимальной.
Вопрос, так сикоко ресурс наших движков? Кто что скажет и чем подтвердит?
Сереж, а точно тебе никто и не скажет - в основном все это сказки про милллионники и т.д.!!! То, что я по форуму вижу, так это от 400 до 700 тыщ без капиталки, НООО - НИЧЕМ не подтвержденные!!!!!! Капиталили и на 200тыщ и на 300 тыщ.....Нооооо, по средне-"увиденному" мной на сайтах ауди-80 -так это 400-500 тыщ практически без проблем...остальное - не знаю... лично я пока к 300 тыщ подхожу, поэтому запас еще есть...
558000 км проехала, расход масла есть, но мне бы не мешало вентиляцию прочистить, да и датчик давления сопливит,, МСК тоже подустали . Литр-полтора на 7 тыс. Я думаю может до 650-700т.км доживем. А то что кидает в кастрюлю масло - это не приговор, если ты ей вваливаешь часто
Первый ремонт сделал с пробегом в 308 тыс, купил было 180 с копейками за 4 лишним годом намотал сотку с с лишним. Если все делать своевременно все будет тип топ.
сейчас 493922 тыс.км. на спидометре,масло в кастрюлю кидает но немного,компрессию не мерял,давление на горячую 1-1.2бар,но летом 180 км/ч выдавал,500000 тыс.будет замеряю компрессию,если все страшно будет поменяю вкладыши и кольчики.
Первый ремонт сделал с пробегом в 308 тыс, купил было 180 с копейками за 4 лишним годом намотал сотку с с лишним. Если все делать своевременно все будет тип топ.
Виталь, посмотри на старую прокладку ГБЦ, оригинал она или нет а потом уже делай выводы о пробеге.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения