Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Неск вопросов по сборке Keihin     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#51     Re: Неск вопросов по сборке Keihin 13 фев 2012, 23:14

Ну завелись оба!!!
БРЭК!!! :D
plumbum писал(а) :
беглый, а не свободный И в чем разница ? У этих слов разный смысл ?

Игорь, а вот здесь ты неправ, по русски то я могу и поспорить!!!
Беглый - может подразумевать - поверхностный, литературно обработаный для понятия смысла, а
Свободный - подразумевает все-таки глубокое понимание языка.
rus2205 писал(а) :
А что такое SSP и чухонский - я не розумiю

А чухонцы это финны.
Давайте жить дружно! :D :D :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#52     Re: Неск вопросов по сборке Keihin 13 фев 2012, 23:42

valerun писал(а) :
Беглый - может подразумевать - поверхностный, литературно обработаный для понятия смысла,
Валера, я бы с тобой согласился, если бы не эта фраза -
rus2205 писал(а) :
Потому и книжка понравилась, что в оригинальных терминах, без потерь на термины в русской интерпретации
Если о терминах, да ещё без потерь, то это уже не поверхностно. А вообще-то разговор ни о чем, согласен. Брэк, так брэк. Ушел в аут ! Кстати, ты писал выше -
valerun писал(а) :
. может у тебя там вообще чужой стоит...
От Хонды вставлен, вот и болтается. Может.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rus2205:
Ру$л@н

Курск
Сообщений: 33
Зарегистрирован:
18 янв 2012, 14:40
#53     Re: Неск вопросов по сборке Keihin 13 фев 2012, 23:50

plumbum писал(а) :
И в чем разница ? У этих слов разный смысл ?rus2205 писал(а) :Давай книжку, к концу недели сделаю Зачем книжку-то ? Тот лист нужен.. Читаешь, тут же перевод пишешь, так сказать синхронно. При беглом-то это пять минут.


Разный смысл - у приезжих из ближнего зарубежья беглый, но не свободный (русский язык в смысле)
Давайте жить дружно...Модер. :D

Завтра перевод листа твоего выложу
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#54     Re: Неск вопросов по сборке Keihin 14 фев 2012, 00:06

rus2205 писал(а) :
Завтра перевод листа твоего выложу
Руслан, если ты свой беглый сравниваешь с
rus2205 писал(а) :
у приезжих из ближнего зарубежья беглый
, то тогда не стоит может ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
rus2205:
Ру$л@н

Курск
Сообщений: 33
Зарегистрирован:
18 янв 2012, 14:40
#55     Re: Неск вопросов по сборке Keihin 14 фев 2012, 01:52

plumbum писал(а) :
Руслан, если ты свой беглый сравниваешь у приезжих из ближнего зарубежья беглый, то тогда не стоит может ?

Сравниваю и ни на что не претендую - по работе меня понимают, я понимаю, мне этого достаточно.

Стоит. Может кому пригодится (например, как и с какой стороны ось поплавка выбивать и вставлять, я, например, про это нигде не читал, вещде пишут типа просто "извлеките ось поплавка" в лучшем случае, а то и просто "снимите поплавок")

http://imglink.ru/pictures/13-02-12/d5e ... 1d6d5c.jpg
ИНСТРУКЦИЯ
ВРУЧНУЮ УПРАВЛЯЕМАЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА
Общий обзорный вид
Обобщённый вид и комплектующие будут рассмотрены по отдельности в инструкции
Разборка
Используйте детальный вид как руководство
Вообще, можно руководствоваться нумерацией, чтобы настолько разобрать устройство, чтобы имелась возможность для его обследования и очистки
Примечание: штифт поплавка (14) запрессован: чтобы высвободить его, нужно сделать освобождающий удар со стороны длинной ножки
Никогда не нажимайте на ножку поплавка, чтобы извлечь сборку поршня мощности (17) (наверное, здесь имеется в виду поршень экономайзера), сначала уберите подпорку с крышки шарика (не знаю, что тут имеют ввиду, я сам шток и поршень экономайзера не разбирал, возможно, подразумевается вся крышка карбюратора, «сферическая крышка» дословно). Запишите размеры жиклёров и трубок (эмульсионных) для последующей правильной сборки. Заглушку ограничителя ХХ (37) можно аккуратно извлечь для регулировки ХХ (будет использована позднее).
Перечень:
1 – Винт и кронштейн - шайба
2 - кронштейн – веретено
3 – Винт и кронштейн соленоид а (винт, держащий клапан отсечки топлива)
4 – Сборка соленоида – отключение ХХ (клапан отсечки топлива)
5 – Кольцо (прокладка) – соленоид отключения ХХ (прокладка клапана отсечки топлива)
6 – Шплинт – рычага насоса (ускорительного)
7 - Шайба – рычага насоса (ускорительного)
8 – Пружинная тяга и стержень насоса (ускорительного) в сборе
9 – Стержень насоса (ускорительного)
10 – Винт и шайба (5 шт) «сферической крышки» (видимо, Крышки карбюратора)
11 – Сборка «сферической крышки»
12 – Прокладка крышки карбюратора («сферической крышки»)
13 – Чехол (пыльник) стержня (упора) насоса (ускорительного)
15 – Сборка рычага и поплавка
16 – Сборка иглы (игольчатого клапана) и посадочного места
17 – Сборка поршня мощности (поршень экономайзера)
18 –Жиклёр – первичный ХХ воздушный потока
19 - Жиклёр – вторичный ХХ воздушный потока
20 – Жиклёр – первичный главный воздушный поток
21 – Трубка – первичная эмульсионная
22 - Жиклёр – вторичный главный воздушный поток
23 - Трубка – вторичная эмульсионная
24 – Винт – зажима жиклёров
25 – Зажим жиклёров
26 – Жиклёр – первичный главный
27 – Кольцо (прокладка) - жиклёра первичного главного
28 – Жиклёр – вторичный главный
29 – Кольцо (прокладка) - жиклёра вторичного главного
30 – Сборка клапана мощности (экономайзера)
31 – Кольцо (прокладка) клапана мощности (экономайзера)
32 – Болт и шайба (3 шт) – крышки (ускорительного насоса)
33 – Крышка – диафрагмы (мембраны) насоса (ускорительного)
34 – Пружина – диафрагмы насоса (ускорительного)
35 – Сборка диафрагмы (мембраны) – насоса (ускорительного)
36 – Кольца (прокладки) – прохода (канала) насоса (ускорительного)
37 – Крышка - предохранитель ХХ (винта CO)
38 – Игла – регулировка ХХ (винт CO)
39 – Пружина иглы настройки ХХ (винта CO)
40 – Шайба – иглы настройки ХХ
41 – Кольцо (прокладка) иглы регулировки CO
42 – Сборка основного корпуса (карбюратора)
Очистка
Очистка должна проводиться с разобранным карбюратором. Замачивайте части настолько, чтобы смягчить и удалить все инородные материалы. Используйте сольвент (растворитель) для очистки карбюратора. Убедитесь, что корпус дроссельных заслонок свободен от углеродистых отложений. Отмойте в соответствующем растворителе. Продуйте все каналы (проходы) и жиклёры в отливах корпуса сжатым воздухом и тщательно убедитесь в очистке труднодоступных областей. Предостережение: не отмачивайте соленоид ХХ (клапан отсечки топлива) (4), поплавок (15) и любые части, сделанные из резины в любом виде очищающего растворителя.
Переборка
Переборка в обратном порядке от разборки, нет специальных инструкций и регулировок

Особые указания
Игла регулировки ХХ (38) (винт CO). Заверните иглу, пока она не упрётся слегка, затем выверните на 2 и 5/8 оборота (не устанавливайте предохранительную крышку в это время).
Сборка поршня мощности (17) поршень экономайзера. После установки сборки поршня мощности (поршня экономайзера), поболтайте «сферическую крышку» (крышку карбюратора).
Сборка иглы и посадочного места (16). После того, как уровень поплавка будет отрегулирован, запечатайте головку болта печатью, чтобы предотвратить отворачивание посадочного места иглы.
Ось поплавка (14). Устанавливать со стороны клиновидного конца к центру «сферической крышка» (крышки карбюратора) (вставляйте ось со стороны короткой ножки)
Пыльник стержня насоса (ускорительного) (13) – натягивайте пыльник надёжно во впадину «сферической крышки» (крышки карбюратора) перед установкой «сферической крышки» (крышки карбюратора).
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#56     Re: Неск вопросов по сборке Keihin 14 фев 2012, 08:50

Руслан, вот молодец, уже дело ! Ты тут писал -
rus2205 писал(а) :
А что такое SSP и чухонский
Про чухонцев Валера уже выше ответил, а SSP - это VAG выпускает такие брошюры, программы самообучения. В них рисунки хорошие и описан принцип работы систем (у меня где-то есть тормозная , сцепа, охлаждение, подогрев впускного воздуха и ещё черт знает что). Вот нашел Кейхин 2, выложил. Скачай, посмотри. Только файл в формате PDF, так что раскрывается Adobe или например STDU viewer. http://webfile.ru/5816831
rus2205 писал(а) :
как и с какой стороны ось поплавка выбивать и вставлять
Ну если и с этим возникают проблемы, то да, лучше почитать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#57     Re: Неск вопросов по сборке Keihin 14 фев 2012, 11:32

plumbum писал(а) :
Руслан, вот молодец, уже дело !

Руслан, отлично, спасибо!
Хоть я для себя там ничего и не нашел, но, Игорь, пошли мне оригинал пожалуйста в максимально имеющемся качестве, а то в посте качество слабое. Попробую соединить с переводом и Леша потом выложит где нить...или в ФАК засунем сами! Моё мыло

[url=mailto:valerun@yandex.ru]valerun@yandex.ru[/url]
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#58     Re: Неск вопросов по сборке Keihin 14 фев 2012, 13:37

valerun писал(а) :
Хоть я для себя там ничего и не нашел
Валера, так и я про это. Всё и так давно известно. Хотя , может мы смотрим со своей колокольни. А тому, кто впервые с этим сталкивается, это интересно и познавательно. Всю подобную информацию, которая у меня есть, я и не переводил отдельно (сам знаешь почему), так как она была только для моего употребления. А так, конечно, если для всех, то можно (или нужно) перевернуть на русский. Теперь о качестве картинки. На этом компе у меня только такая. Может на старом ноутбуке и есть лучше, но мне его не включить, блок питания сгорел (я уже Лёше-админу писал). А новый обещали, но так и не привезли. А чем тебя не устраивает картинка в посте 37. Правую часть отрезать, русскую часть вставить. Только её немного отредактировать надо. Руслан не волнуйся, тебе за работу 5 ( до плюса не дотянул).
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#59     Re: Неск вопросов по сборке Keihin 14 фев 2012, 19:03

что касается SSP - смотрим и выбираем тут
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#60     Re: Неск вопросов по сборке Keihin 14 фев 2012, 20:20

Ну вот пока здесь даю совмещенную с переводом картинку деталировки карба Кейхен 1

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB