Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     потряхивает     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#11     Re: потряхивает 13 фев 2012, 10:21

андрей 21 писал(а) :
подсос вытягиваеш в последнее положение работает ровно даже не троит чуть убираешь начинаеся бешеное троение если до конца убрать сразу глохнет

Это говорит только о том, что откуда то поступает такое количество воздуха, что оно требует бОльшего количества бензина, чет выдает система ХХ карба. Значит либо карб неправильно отрегулирован, либо посторонние подсосы воздуха в большом количестве имеются!
А по регулировкам карба читай книгу Карбюраторы Ауди!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Puhoed:
Саша

Гомель, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
17 мар 2011, 12:40
#12     Re: потряхивает 13 фев 2012, 12:55

Валер, Андрей писал раньше, что открутил винт регулировки поплавка, естесственно с понятными тебе последствиями. Думаю накосячил потом при сборке.
Андрей, думаю тебе уже придётся перебирать и настраивать ПО НАСТОЯЩЕМУ карбюратор. По меньшей мере поплавок/игольчатый клапан. На форуме всё есть. Ну или, если не уверен, обратиться к сервису или знакомым...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#13     Re: потряхивает 13 фев 2012, 16:34

Puhoed писал(а) :
Андрей писал раньше, что открутил винт регулировки поплавка, естесственно с понятными тебе последствиями

Да читал я это, поэтому и говорю, что надо взять книжку (всего то 4 страницы на весь карб!!!!!) и сделать все нормально - там делов то... дольше снимать карб, чем его регулировать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
андрей 21:
Andrey

раменское
Сообщений: 60
Зарегистрирован:
06 июл 2011, 16:39
#14     Re: потряхивает 16 фев 2012, 20:25

ребят мне поставили карбюратор от классики недоволен капец, Педаль тугая на маленьких оборотах и когда начинаеш движение дёргается тупо разгоняется, оборотов дофига а толку нефига, единственное что хочу сказать хх ровные и заводится хорошо, сам в старый карбюр лезть нехочу но по нему уже скучаю. На выходных поеду настраивать тазовский. Ребят подскажите где можно взять хороший ремкомплект на к1 карбюра 2 может из двух и хорошего ремкомплекта получится оживить точнее восстановить прежнюю динамику. а если у кого тоже стоит от классики может что посоветует. на то мне за один игольчатый клапан 3000 назначили и будет только через 1.5 месяцев. и неужели из-за уровня в поплавковой камере могло торить и глохнуть. и сколько может стоить откапиталить сам карбюр к1 сам боюсь туда лезть
[ наверх ]  [ ссылка ]
Puhoed:
Саша

Гомель, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
17 мар 2011, 12:40
#15     Re: потряхивает 17 фев 2012, 11:17

Конечно могло! Перелив.
Лично мое мнение: возиться к ТАЗовым карбюратором - потерянное время и выброшенные деньги. Производительности К1 ты от него НИКОГДА не добьёшься. Повторюсь - ИМХО.
А в твоём случае, когда карбюратор в руках (даже два) и машина как-то, но всё таки ездит, т.е. никуда спешить не нужно, просто сам Бог велел привести его в порядок, поставить на машину, а ТАЗовый выбросить куда-нибудь подальше.
К1 - отличный карбюратор. На самом деле всё с ним очень просто. Это только глаза сначала боятся. А руки делают. А информации на форуме - с избытком.
По поводу ремкомплекта: я распечатывал чертеж прокладки и с ним (чтоб точно найти для К1) объезжал все наши местные авторынки. Выбрал наиболее подходящий мне по составу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB