Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     кейхин1 нужна помощь     >>


Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#21     Re: кейхин1 нужна помощь 12 фев 2012, 23:18

Dober писал(а) :
Скажите что делает ЭМклапан на первом фото?

Он и отвечает за то чтоб обороты скидовались плавно после 1800об.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#22     Re: кейхин1 нужна помощь 12 фев 2012, 23:20

Это понятно, но на первом фото вакуум на обороты идет помимо клапана. Трубка идет к пусковому насосу или к мембране повышенных оборотов? непонятно по фото, может тогда все и правильно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#23     Re: кейхин1 нужна помощь 12 фев 2012, 23:22

Dober писал(а) :
Схема 84 года, это наверняка другой карбюр.

это подключение на Keihin 26 30 DC (VW Golf '84)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Andrei73rus:
Андрей

Сообщений: 15
Зарегистрирован:
12 фев 2012, 15:19
#24     Re: кейхин1 нужна помощь 12 фев 2012, 23:24

]это подключение на Keihin 26 30 DC (VW Golf '84)[/quote3] на кейх 1 не подойдет такая схемка?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#25     Re: кейхин1 нужна помощь 12 фев 2012, 23:32

Схемка что на фото похоже правильная, просто на К2 пусковой насос питается от карбюратора непосредственно без каких либо шланчиков что и завело меня в тупик :oops:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#26     Re: кейхин1 нужна помощь 12 фев 2012, 23:34

Andrei73rus писал(а) :
на кейх 1 не подойдет такая схемка?

не знаю, на разных движках разные схемы, вот еще по 26-30 ДС
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#27     Re: кейхин1 нужна помощь 12 фев 2012, 23:40

Что первое фото, что последняя схема - одно и то же. Вот так и должно быть подключено на К1.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#28     Re: кейхин1 нужна помощь 12 фев 2012, 23:45

Ну вот и разобрались. Но есть такая же тема один в один.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#29     Re: кейхин1 нужна помощь 12 фев 2012, 23:46

plumbum писал(а) :
Что первое фото, что последняя схема - одно и то же. Вот так и должно быть подключено на К1.

судя по книжке из которой схема - 26 30 Дс это и есть к1
Изображение
а вот что ЕТКА говорит
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Andrei73rus:
Андрей

Сообщений: 15
Зарегистрирован:
12 фев 2012, 15:19
#30     Re: кейхин1 нужна помощь 12 фев 2012, 23:49

Спасибо ребята,но вот другой вопрос если я подключаю клапан торможения двигателем у меня молотит 1200 оборотов и ни чего не скидывается а может и на 3000 зависнуть и не падают,что за беда?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 53  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB