Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здраствуйте. Беда такая: заводиш холодную - сильно троит, прогревается - работоет довольно ровно на холостых оборотах, ехать - двигатель вобсче не тянет, на холостых нажимаеш газ до пола - раскручивает 5000 об и сразу сбрасывает на 4000 об и начинаютца хлопки в воздушный фильтр. подключал компьютер - все впорядке, зажигание идеадьно, вентиляция картера не забита, СО мерил все тоже в порядке, лямда работает. Двигатель 2.0 Моно. остается либо сам моник, либо забитый топливный фильтр, может и что-то другое. Может кто сталкивался с подобным? Пожалуйсто подскажите!!!
Фильтр - интересно... давно менялся? Както сосед рассказывал что засранный в усмерть ТФ еще и с водой в бензине разорвало на морозе.... Попутно ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРЬ МЕТКИ ГРМ и установленный УЗО стробом... На всякий случай если мерили СО - какое СО на холостых, какое на оборотах... есть ли склонность к забеднению...
СО на прогретую 0.940. это всеравно много для моно. у меня пассат с таким же двиготелем так там на холодную 0.002, как прогревается так 0.000 и тянет изумительно.
Что-то СО мне подсказывает что тут нет забеднения... хотя это показатель на холостых но топливо явно есть и даже многовато... помойму УОЗ поздноватый....
всем спасибо. причину нашел. негрела печка, ну думаю термостат заклинил, купил новый, а старава оазалось там и нету, поставил новый. печка загрела, но сразу закипел двигатель, выгнало весь антифриз. решил есче компресию померить, а там самое большее в третьем цилиндре 8, в остальных по 6. снял голову на холодном двигателе, а там тосол в цилинрах, вот и троила на холодную пока не вигонет ево. в обсчем сейчас жду движок и думаю, что все будит хорошо. всем спасибо за советы.
термостат заклинил, купил новый, а старава оазалось там и нету, поставил новый. печка загрела, но сразу закипел двигатель, выгнало весь антифриз. решил есче компресию померить, а там самое большее в третьем цилиндре 8, в остальных по 6.
plumbum писал(а) :
Да, дела !
Дааааааа, уж! И вот как тут подскажешь??? Разве такое предусмотришь??? Я по простоте душевной все время исходил из того, что машинка была в полном комплекте и "почти новая", но .....вдруг ...что то незаладилось..., а тут надо начинать от печки оказывается - а двигатель то стоит под капотом, а колеса то есть???????????????
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения