Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     морозы...     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#21     Re: морозы... 02 фев 2012, 23:18

Кастрол магнатэк 5w-40 при -25 заводил, крутит не как летом конечно но стабильно и не особо тяжело. Двигатель заводится примерно с 3го оборота, карбюратор. По трассе при -25 идет так же как и летом без каких либо провалов, расход топлива особо от летнего не отличается, может на пол литра больше.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#22     Re: морозы... 02 фев 2012, 23:24

Артем, 5W40 это все таки не 10W40. Для 10W40 предельная температура как раз минус 20. А сколько интересно для 5W40 ???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#23     Re: морозы... 02 фев 2012, 23:28

Суть даже не в этом, нельзя такое масло крутить на морозе (10w-40), вредно для двигателя да и для стартера тяжело. Прокачиваемость слабая и по-началу запуск как бы местами без давления масла происходит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#24     Re: морозы... 02 фев 2012, 23:38

Dober писал(а) :
Суть даже не в этом, нельзя такое масло крутить на морозе (10w-40), вредно для двигателя да и для стартера тяжело. Прокачиваемость слабая и по-началу запуск как бы местами без давления масла происходит.
Знаю Артем, а ехать надо. Для нас здесь такие морозы это аномалия, потому никогда и не думал о 5W40. Вот сколько лет уже на 10W40 езжу, и без проблем. Помоему в 2008 было, один или два дня, максимум минус 23, заводился на карбе ( на В3) без проблем. А тут никак. Завтра еду на работу на метро, хоть и обещают что потеплеет до минус 18-20, так АКБ то почти высадил, врядли заведется! Завтра заберу на зарядку на ночь, в субботу будет всего минус 10, по делам ехать надо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#25     Re: морозы... 03 фев 2012, 00:27

Здесь морозы стояли 24-26* каждый день. Машина 8 дней без движения стояла, так как ездил на другой. То есть промерзла основательно. Вчера решил крутануть её. Поставил аккумулятор (он сутки в тепле стоял). Стартер раза 3-4 крутанул и запустилась, и довольно уверенно стала прогреваться. Масло shell 5w40. Кстати, полусинтетики у меня она вообще ещё не пробовала никогда.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Женя:
Женя

Сообщений: 225
Зарегистрирован:
30 июл 2010, 12:35
#26     Re: морозы... 03 фев 2012, 07:00

Вчера с утра было -28. Первые 3-4 попытки с перерывами по 30-60 секунд двигатель даже не схватывал. После 7-8 попытки кое-как завелся, едва не посадив аккумулятор. Что интересно, до -20 заводится с первого раза. Подозрение пало на слабую искру, решил снять коммутатор и взял с собой. Сегодня утром (при - 27) поставил отогретый коммутатор - завелась с первой попытки. Коммутатор родной телефункен 89 года выпуска. В прошлую зиму с этим же коммутатором заводился с первого раза даже в -32. У меня уже 3-й по счету родной коммутатор телефункен. Первый вышел из строя внезапно, второй работает но только до -5 и теперь с этим коммутатором заморочки. Скорее всего для электронники 20 лет - это срок.
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#27     Re: морозы... 03 фев 2012, 07:07

У нас ещё тут мудрость есть, перед тем как заводить, включить дальний свет секунд на 10, потом выключить и заводить. Ну ещё сцепление выжать, и как обряд каждую зиму хотя бы раз акб зарядить :D
У дома субарик импреза стоит, уже целую неделю не могут завести, датчики не позволяют электронике :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#28     Re: морозы... 03 фев 2012, 08:04

Женя писал(а) :
Вчера с утра было -28. Первые 3-4 попытки с перерывами по 30-60 секунд двигатель даже не схватывал. После 7-8 попытки кое-как завелся, едва не посадив аккумулятор. Что интересно, до -20 заводится с первого раза. Подозрение пало на слабую искру, решил снять коммутатор и взял с собой. Сегодня утром (при - 27) поставил отогретый коммутатор - завелась с первой попытки. Коммутатор родной телефункен 89 года выпуска. В прошлую зиму с этим же коммутатором заводился с первого раза даже в -32. У меня уже 3-й по счету родной коммутатор телефункен. Первый вышел из строя внезапно, второй работает но только до -5 и теперь с этим коммутатором заморочки. Скорее всего для электронники 20 лет - это срок

Насчет коммутатора интересный вариант. Я тоже заметил: до -20 заводится с пол-оборота, а вот сегодня в -27 тоже пришлось крутить раза 4 с перерывами чтобы завести. Заслонка воздушная работает нормально без заеданий. Надо будет попробовать тоже коммутатор снять и посмотреть как с отогретым заведется...
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#29     Re: морозы... 03 фев 2012, 08:18

датчики и обмануть можно горячей водой на датчик температуы полить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#30     Re: морозы... 03 фев 2012, 08:21

а у меня с морозами начали греметь все стойки начнем покупать и менять.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB