Да Сережа, 11 лет и на покой. Но, это относится не только к пожарным а и к обычному автомобилю. И опять же как простые смертные автомобили, так и пожарные работают десятилетиями. Вот у меня в боевом расчете были по 39 лет старушки. Получил вместо них с консервации 85 и 84 года выпуска. Но и из тех одну никак не спишут, а вторую просто передали в другую часть. Вот так. Андрей, без обид, мишка и то приятней А вот штурмовику ИЛ-2 равных небыло. Это и черная смерть, и летающий танк как его фрицы называли.
Сейча спокоен и хочу, что бы следующая машина была новая.
мне кажется, это вывод почти всех, кто владеет б/у... я вот тоже подумываю скинуть машину, вроде поломок нет, но мне кажется она меня убить хочет, а может и нет, может наоборот жизнь спасает... я в декабре на ТО поехала, так у меня при проверке тормозов шланг лопнул! ТО конечно выдали, потому как не просто так его проходила, машина не новая, а у нас и к новым придераются, так это ладно, от СТОа до сервиса где обслуживаю машину было далеко и времени на эвакуатор не было, были неотложные дела, пришлось оставлять машину в сервисе рядом, там мурыжили ее 2 дня, потом отдали, а тут приехала масло менять, так у меня мужики решили глянуть, что мне там сделали, шланг тормозной который делали, с креплением отлетел и к колесу, так почти протерло его, поехала в срочном порядке туда, мужики со словами про моего ангела хранителя все переделали, короче за 1,5 месяца один и тот же передний шланг мозг выносил... стремно что то, теперь проверяю его, не отлетел-ли опять, но сказали вроде, что конструкцию на умер сделали....
Катенька, ты не права насчет всех кто хочет скинуть б/у. Я на Б3 катался и не думал менять, подвернулась Б4 и сейчас мыслей даже нет о измене ей. Нет, мысли есть. но чтоб не трогали такие старые как моя никаким драконовским законом, а уж для нее я все сделаю. Шерстку постоянно глажу. Я ей все прощаю, а чего прощаю то? все нормально. Просто была в хороших руках и родилась под удачным знаком задиака.
Присоединяюсь, проехал после кап ремонта 6 тыс, на холодную стук, на горячую нет, заводка без проблем, ручник не трогаю (хотелось бы) вибрация педали сцепления ( надоела) недавно еще и сальник на пром вале выдавило из посадочного, в -26 блин снимал кожуха и менял его (благо в запасе есть новые) еще и помпе посвистывает, салон надо перетягивать или покупать чехлы, надо уже и красить, ступичный начинает мозги крутить, еще и Тех.Осмотр надо как то пройти, надо диски литье менять (резина новая есть) Как я хочу рабочий ручник. Столько ввалил в нее а она вот как. Для нее мне ничего не жалко но наглеть то тоже не надо Вчера поставил подогрев, щас пойду проверять как он будет прогревать, за окном -29. Что мне с ней сделать ? продавать не хочу, чтоб кто то ее добивал...
Отменил решение о продаже: решил летом полный перекрас со сменой мотора на более мощный!!! А также переборкой подвески!!! в сервисе сказали что 60 000 вполне хватит! Сегодня поменял шаровые, стало гораздо меньше!
нашел эту тему, очень интересно стало что с машиной делалось. вот у человека нервы хлипкие. всего то надо поменять опорники и подушки на двиге и кпп, доделать глушак и поставить родные свечи, по деньгам 3-5 тырь. тут по кузову больше вопросов чем по ходовке и движку. ребята, прежде чем совершать какое либо действие хорошенько все просчитайте, проверено собственным опытом, когда в 25 лет продал изза нервяков сотку, а потом жалел видя как новый хозяин ездит и радуется!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения