тормозные колодки(все по кругу), подшипник ступицы(передний) стартер, радиатор, радиатор отопителя, карбюратор, ГРМ (плановое было), подрулевой переключатель, сцепление, ШРУС, аммортизаторы, сайлентблоки все по кругу (кроме подрамника), рулевые наконечники и еще какие то мелоса не помню
Я думаю что может случиться так что продашь её, а на этом череда ремонтов закончится. И следующий владелец будет радоваться машине. Я бы на твоём месте подождал с продажей, уже прилично денег ты в неё вложил, а уж их никак при продаже не вернешь. Может настать момент когда будешь челый год только масло в моторе менять и всё! На своем примере расскажу: Машина у меня почти 4 года, покупал, как раньше писал за 95, ну и предполагал что при такой цене придётся по началу вложиться в неё слегка. Так и получилось. После покупки через месяц началось: ремонт и настройка карба, коммутатор, контактная группа замка зажигания (чуть замок в сборе из-за неё сдуру не поменял), наконечник рулевой развалился в дороге (тут сам виноват, не досмотрел)... и это почти одновременно, с небольшими перерывами. А был тогда студентом, денег как понимаете не было почти. Вот и засомневался я в хваленой немецкой надежности. Ну а потом год прошел и я себя на мысли поймал что ничего не делаю с машиной кроме расходников. Короче вывод такой: машины наши очень живучие, но всему есть предел. И если предыдущий владелец на ней экономил как мог, то тебе это может выйти боком... Что-то я уже слишком много букв написал. Подводя итог, пожелаю тебе терпения и не принимать необдуманных решений. Может быть всё наладится с машиной и будет только радовать!
Так получилось у меня с Москвичем "Иж-Комби". Купил новый в кредит. Долго из кучи выбирал, чтоб ни царапинки, ни пылинки. Выбрал на свою голову. Домой не доехал, авто стояло, и его в морду 130 поцеловал прям на моих глазах, я к машине подходил. капот, бампер, решетка пострадали. Приехал к знакомым, разговариваем, козел запрыгнул на капот, подрал. Около магазина стоял, жигуль разворачивался и заднее крыло зацепил. И все это в течении двух месяцев после того как купил. Ну и стал я каждый год делать двигатель. Я его так привык снимать, двух часов хватало. Каждый год замена поршневой, хватало не более чем на 5-8 тыс. Вот он меня достал, И все это в годы страшного дефицита (85-92). Слов небыло, одни маты, всю душу он с меня вытянул. А товарищь, днем позже меня такого же взял москвича, отъездил без ремонта двигателя 150 тыс. И выкинул его, двигатель, новый купил. Только внешнее состояние было ужас, а у меня горел и блестел. Вот и вывод, машина что человек рождается, удачной или дебильной. А еще вопрос конечно же в качестве запчастей. Вроде недавно заменил шаровые, поставил хорошие, но уже застучали. И это не авто то виновато.
тоже было такое желание 3года назад продать но ничего смирился и начал делать в 2009 перетянул салон заменил подвеску 2010 перекрасил кузов с заменой 4х дверей и 2х передних крыльев переварил порог . в 2011заменил двигатель со сцепой и переваркой креплений движка.сегодня заменил рабочий цилиндр сцепления.на той неделе поменял шрус.
еще добавлю из предстоящего по весне переварка задних крыльев и скорей всего дверей задних причина на левом ржа пошла по арке надо делать но раз красить то можно и арочки поширше сделать да и летние колеса особо невлазиют.
а вот нащет нынешнего качества запчастей Валера прав г редкосное стали за год 2раза шаровые менял вроде и не дешовые брал за4года 4раза шрузы внешние менял.
Где то записывал марку производителя шаровых, так не помню, но застучали. На плохой дороге, на ямах берег. По весне буду менять, но опять вопрос, какой производитель надежный?
Согласен про качество запчастей. В подвеске, например, в последний раз принципиально ставил лемфердер везде - зато теперь ничего не стучит. Фланцы - только оригинал - и тоже проблема исчезла... И тоже, как у топикстартера, машина попалась подуставшая ( когда покупал - из радиатора бежал антифриз, аморты задние вообще убитые были, в подвеске постукивало впереди что-то). В общем подремонтировать пришлось основательно. Зато потом перешел на систему ППР - планово-предупредительных ремонтов. Наверное 90% всех поломок можно обнаружить на ранней стадии - нужно просто чуть внимательней к машине относиться (проверка уровня жидкостей, отсутствие подтеков этих жидкосте, целостность пыльников и т.д. - делать минимум раз в месяц). За 3,5 года владения машиной она только один раз сломалась так, что не смогла ехать сама (и то, видимо, пропустил тот момент - вылетел шрус). Но случилось это, когда я заезжал в гараж. А так - всегда до дома или места ремонта довозила. Конечно, в ппр есть и минус, например, при ремонте подвески можно делать дефектовку, потом покупать только нужные зч, а я если и брался что-то делать - покупал сразу комплект (получается вроде бы дороже, зато по 100 раз в одно место не лезешь, и ломается машина реже).
sanya писал(а) :Перечисли что у тебя ломалось за последнее время.тормозные колодки(все по кругу), подшипник ступицы(передний) стартер, радиатор, радиатор отопителя, карбюратор, ГРМ (плановое было), подрулевой переключатель, сцепление, ШРУС, аммортизаторы, сайлентблоки все по кругу (кроме подрамника), рулевые наконечники и еще какие то мелоса не помню!
Дим ну чего тут сказать...у меня за 2,5 года владения этот список раза в 3 больше...были моменты когда неделю в холодном гараже делал,а потом не завелась-руки опускались,злость брала,мысли всякие одолевали......я просто бросал ремонт на день-другой....отдохнешь ,осмыслишь чего да как и в гараж дальше со свежими мозгами....у меня и сейчас много косяков и планов на ремонт(днище,кузов красить,ГБЦ махнуть,летней резины нет,форсы махнуть,задняя подвеска)потихой коплю и делаю с пониманием того,что если взять машину посвежее,пускай лет на 10,то и ремонт придется делать примерно тех же агрегатов,только в 2-3 раза дороже(запчасти для всех говно) и самый главный плюс:нет у меня в машине места,куда не добрались мои шаловливые рученки и знаю состояние всех узлов и агрегатов,а свеженькая машинка это кот в мешке-можешь ездить и радоваться,а можешь вкладываться у меня машинка сейчас малость подбитая,пошарпаная ,но зато я на ней уже пол России проехал,ни разу не подвела,заводиться с пол пинка и зимой и летом,за что я ей и благодарен..Советую тебе все взвесить:фин.возможности,желание,необходимость и принять решение для себя!!!!
вот это как-раз и обсуждалось не раз!если делать не по российски(когда сломалось)а как положено по времени то бочка проблем не создает!поверь многоженцу но если ковырять только то что сломалось или долбить до последнего то это твой случай!ты взял машину у чела который ее просто добивал!у меня каждая такая!беру ведро з араз все делаю,два года ушатываю и......следующую!мне по опыту показалось самое верное именно так!за 60-7- взял,50-60 вложил и минимум два года забыл з а 120-130 тыщ.а взяв за 100 типа нормальная можно попасть на такое как у меня с моими-же ремонтами!не повезло тебе просто!ремонт по кругу удовольствие дорогое но оно того стоит но вот где взять денег!к примеру год назад я взял ведро которое даже тащили на веревке,само не ехало,прибавилось к нему по кругу 55 тыщ.......и теперь она идет в разнос.а потом кому-нить продастца.......ах да забыл!брал у меня знакомый мицу каризму свежую 2004 года и.......замена тормозных супортов по кругу с колодками встала в 90 тыщ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!не встала конечно а срочно была продана
Так скажу, мы сами виноваты в том что у нас ломаются наши машины. Сережа прав, ППР как ты говоришь, это точнее сказать ЕТО, ТО-1, ТО-2, СО. Думаю все то это помним еще со школьной скамьи. Ведь наше понятие такое что новой ничего делать не надо потому что она новая, нашим Авдотьям тоже можно внимания меньше уделять, потому как они не ломаются, не гниют, не отказывают. И в этом (говорить за всех не буду) моя беда. То время нет, то что то срочное надо сделать, то то, то пятое, то десятое. Вот и получаем в итоге конкретный отказ. И всеравно, в глубине то души себя ругаем в том что время не нашлось для обследования. Ну и конечно же причина еще в запчастях. Один ставит железяку оригинальную за 10 тыс. руб, другой заменитель за штуку. И эта дешевая ходит дольше чем дорогая. Вот и угадай с трех раз что поставить. Но и как приводил пример по своему москвичу, разными рождаются машины. Они мне кажется душу имеют. Вот мне в автошколе еще инструктор сказал, никогда не ругай и не бей машину руками, она понятливая, и как ты к ней, так и она к тебе относится будет. Думаю многие замечали что если помыть, пропылисосить, да еще и лоск навести полиролью, она не едет, она летит после этого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения