Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Стоит так оставить как есть или все таки до ума довести?
Дима, а вот это ты сам должен решить. Все от твоего желания зависит. Правда не думаю, что кто-нибудь посоветует тебе оставить всё как есть и до ума не доводить. Сам-то подумай, что ты спрашиваешь !
Стоит так оставить как есть или все таки до ума довести?
Ну, а для чего тогда спрашивал, что да как??? Меня вот такое раздражает...сначала вроде изъявит желание и спрашивает, а объяснят как делать надо по уму, так в кусты!!! Так и спрашивай тогда - что сделать лишь бы как то работала!!!
НЕ судите строго!!! я же не знаю, может в минус 25 так и должно быть!!! у некоторых что бы завести необходимо тоже покачать газулькой и это норма! что же вы сразу ругаетесь!?
у некоторых что бы завести необходимо тоже покачать газулькой и это норма! что же вы сразу ругаетесь!?
На карбюраторных это не у некоторых , на всех так нужно делать, у меня на кайхен 2 чем холоднее тем больше раз нужно было качнуть, при-25 раз восемь качал, зато заводилась с пол оборота.
На карбюраторных это не у некоторых , на всех так нужно делать
Андрей, не выдавай это за правило!!! Правило лучше - вытянул подсос и заводишь без проблем!!! А все газульки и т.п. это после того, как топливо в магистрали не дкржится и карб на ладан дышит!!! Не скажу, что у меня карб как то идеально вылизан, нет...из за лени - многое тоже оставлено, но такие вещи как пуск - надо делать!!!
Правило лучше - вытянул подсос и заводишь без проблем!!! А все газульки и т.п. это после того, как топливо в магистрали не дкржится и карб на ладан дышит!!!Не скажу, что у меня карб как то идеально вылизан, нет...из за лени - многое тоже оставлено, но такие вещи как пуск - надо делать!!!
Валер, вот я и спрашиваю на что необходимо обратить внимание в первую очередь! на зажигание или на карб??? Я думаю у тебя тоже были такие проблемы: и как ты с ними боролся?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения