Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
вообщем ребята пришла беда в мой дом (((сажусь в машину вечером прогревать завел поработала секунд 10 заглохла заводить нефига такое ощущение что ремень проскочил зуба за 3 заталкиваю в гараж метки на месте искра есть форсунка пшыкает заливал уже и бенз прямо в моник нефига(((компрессия ок)снимаю клему минут на пять заводить нефига и призгаков нет(((снимаю на ночь клему с утра с пол пинка завелась...пол дня ездил всё ок... пообедал пошел заводить ноль даже не хватает...клему скинул покурил...кидаю обратно заводить чуть схватиться в моник стреляет будто зажигание сбито( трамплером крутил вертел ноль...думаю мозг полетел((( ваши какие версии ?!?!АЛЕКСЕЙ FRYPRY отзовись?!?!?!
Борис привет! А почему было такое ощущение? Какие признаки тебя натолкнули на такую мысль? У меня когда порвало ремень гены, намотало на шкив коленвала и клинонуло, ремень перескочил на 5 зубьев (потом посчитал когда возвращал все назад). Но завелась ведь. Трясло как решете, но работала. Вот такое поведение как ты описал очень похоже на электрику. Что то где то не контачит. Я бы занялся разъемами, ну и по пути датчиками. А Алекс что то давненько не появлялся.
с утра с пол пинка завелась...пол дня ездил всё ок... пообедал пошел заводить ноль даже не хватает.
Боря, такое гуляющее опережение, скорее на шпонку КВ похоже..., но соглашусь с Юрой, что на 3 зуба все равно стрелять пыхтеть будет, но заведется....даже на 180 гр повернутый заводится и весь трясется... А вот шпонка провернется и снова зацепит около нормы...посмотри!
шпонку первым делом проверил и на кв и на рв и на пром вале всё в норме вот только промвал не вытаскивал!как там шестерня крепиться что вращает трамлер?!разьёмы все передернул мозг вытаскивал!релюхи тоже менял местами замок зажигания свечи провода крышку бегунок менял ноль!
вот только промвал не вытаскивал!как там шестерня крепиться что вращает трамлер?!
Думаю на АВТ так же как и у нас промвалы - там шестерня прямо на промвале, а вот надевающаяся и шпонкой зафиксирована на валике трамблера, так что трамблер можно вынуть и проверить - бывает, что и там срезает! Только заметь как стоял, чтобы потом не мучаться! В принципе можно и просто сняв крышку попробовать провернуть (только аккуратней с бегунком!) Вот такой трубчатый штифт там
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения