Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
небольшое отверстие в термостате позволяет забыть о проблеме завоздушивания...
Леш, так ты тогда просверлил у себя? Ну и каков результат --больше года прошло - рассказывай народу! Где то там и фотка вроде была...сейчас не найду где!
Так я думаю, если просверлить отверстие в термосе, то и двигатель не прогреется до рабочей температуры сейчас. Сегодня ездил и обратил внимание, что температура на датчике ниже показывает( около 80). Не пойму или датчик брехать стал или действительно не нагревается. Нижний патрубок холодный (значит термос держит). А верхний горячий и наполовину радиатор тоже. Надо бы конечно гдето градусник найти и померить температуру.
Леш, так ты тогда просверлил у себя? Ну и каков результат --больше года прошло - рассказывай народу!
Да, я рискнул просверлить отверстие в новом термостате. Конечно не смогу научным языком объяснить теорию сего явления, но скажу, что это мне это дало на практике. 1. Большой и малый круг начинают сообщаться между собой, что очевидно 2. Появляется возможность наполнения системы снизу (Через шланг идущий к термостату, удлинив его), что я сразу и попробывал. 3.В последствии просто , когда менял антифриз - залил его тупо через расширительный, воздушной пробки не было 4.Прошлогодняя проблема оказалась все таки не в термостате, а в ослабленном верхнем шланге радиатора, после переделки термостата иногда замечал подтеки на патрубках, т.е. система могла завоздушиться, но завоздушки не происходило. Летом все патрубки поставил на герметик, что и всем советую. 5. Минус один - машина греется чуть дольше, минут на 10. Отверстие делал без фанатизма - чуть меньше жала шариковой ручки
Серёжа термостат открывается не от силы давления ,а от температуры тасола.Даже если термостат и не работает на открывание ,из за этого давление не будет ,а если и будет ,то сработает клапан на крышке,конечна если там газы прут ,то и клапан не поможет.А шланги должны быть немного туговатыми,но не раздутыми.
Если термостат рабочий и в системе нет воздуха то термостат откроется в любом случаи,и для чего на крышке убирать клапан......? я такое в первый раз слышу, патрубки рванёт в лёгкую , а то и бачёк разорвёт.
У меня на холостых термостат открывается, а под нагрузкой не работает. В кастрюле все гуд (поменял 2 штуки) В конечном итоге машина закипает! Проверял в свечные отверстия окунал палочку все сухо!
Сергей там сухо и будет ,ты на вкус пробовал не сладкая она ?Если там всё нормально и термос открывается на холостых ,значит у тебя гдето всерввно завоздушивает систему ,откуда то сосёт, Пару не откуда не видать что бы шёл,гдето сосёт воздух, на оборотах помпа сильней крутит, вот у тебя и тянет от куда то ,Смотри всё хорошо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения