Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вова, ещё раз напишу, не парься всё у тебя нормально. А уж если разобраться хочешь, открывай мою тему "Поставил реле на свет". Подумай и по другому: подашь 14В, возможно лампы будут чаще перегорать.
Володя, а чего добиться то хочешь??? Чтобы полное напряжение приходило на лампы? Зачем ? Будешь работать на лампы - тезка тебе правильно сказал! А то что у тебя получилось - это нормально: 1. ты поставил как пишешь в полтора раза толще желтого, а желтый 1,5 мм2...значит 2,25 мм2, а этого мало...надо было хотя бы 4 -6 мм2 2. провод массы ты не менял на большее сечение , а нужно такое же тогда.
Так что если все таки хочется больше - то устраняй эти 2 пункта!
Валера, не утерпел, категорически не согласен с тобой. На В3 за пять лет не поменял ни одной лампочки, причем три года с разгрузочными реле. На лампах (уже точно и не помню) было 13,6В, а на гене 13,8!!!! Может и ошибаюсь сейчас в конкретных значениях, но абсолютно точно помню (!) что потери на все были всего 0,2 В
Валера, не утерпел, категорически не согласен с тобой.
Юра, можешь не соглашаться, но посмотри - у него уже 13,1 получилось, а он 14 хочет, а 14 это будет для ламп перебор,как не крути, а завтра еще и таблетку на 14,5 поменяет... ! Перекал никогда ресурс не продлевал!!! А если сомневаешься, вот, что говорит наука (взято из Википедии и добавлен перевод) по ресурсу вот табличка по яркости (ось X) и ресурсу (ось Y) лампы накаливания, жёлтая кривая - яркость, красная - ресурс, шкалы в процентах от нормы в 100%, Видно что при увеличении напряжения на 5% ресурс падает вдвое, а на 20% в двадцать раз.
Вот с этим согласен на все сто. Но что поделаешь, чем то надо жертвовать! Я пожертвовал ресурсом, яркость для меня важнее, ну а на практике получилось что ресурс пока что не подвел.
Ну а по поводу сколько кто хочет получить на лампе, я бы сказал так. Не правильно хотеть 13 или 13,5 или 14 вольт. Более правильно стремиться к минимальной разнице напряжения на генераторе (причем оба щупа применяемого вольтметра должны быть подсоединены именно к генератору) и на лампе (и опять же оба щупа вольтметра должны быть на выводах лапы). Считаю что разница в пределах (0,2-0,4) В будет в самый раз. Будет больше значит неудачная реализация, получить меньше при реализации классическим способом (без применения скажем медных шин 10х5 мм , или еще чего ) сложно!!!
Что толку то от напруги, свету-то все равно не будет достаточно, конструкция фар не предусматривает хорошую освещенность, как и на большинстве немецких собратьев этих годов.
Артем,том а посмотри сам и убедишься. Например так: Подключи обычную лампочку на проводах к АКБ, померяй напругу на АКБ будет там ну может чуть больше 12В. Затем заведи, и увидишь насколько ярче начнет светить лампочка. Ну и померяй напругу будет там что то около 13,8В. Думаю результат тебя убедит в необходимости повышения напруги на лампах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения