Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Автомобиль в дождливую погоду (или если много луж) не держит обороты, постоянно глохнет на холостых оборотах и что самое противное, не заводиться, стартер даже не крутит (реле зажигания срабатывают), аккумулятор, не севший и если растолкать или хотя бы раскачать чуть-чуть, то без проблем заведется. А в хорошую погоду обороты наоборот держит до 2000, а то и больше, не знаю, может это две разные проблемы, а может и нет.
Ннда приветствую на этом форума... и стандартное приветствие - а какой двигатель у твоей Ауди? Буквы год выпуска 80ки?
Вообще влага негативно влияет на электрику (хотя есть еще температурный глюк моника - но не сегодня)... но чтобы даже стартер несхватил - это странно... 2000 - это многовато - тут тоже что-то нетак:(
Привет. В общем Ауди 80, 91г.в., 1.8s двигатель PM (на сайте я была зарегина как Lady_X) может кто помнит.
Я думала, что отсыревает какой-нибудь контакт на стартере, но это всего лишь мои догадки и не факт, что я права.... при чем тут тогда обороты. Я, короче, в шоке, ездить неудобно, постоянно нога на педали газа в дождь (а влажность это 90% дней в году), в солнце вооще пидаль не нужно трогать.
Привет - помним конечно.. даже на секунду подумал не ты ли это т.к с города на Неве у нас девушек не много.... Про обороты - я бы первым делом устроил ревизию всем разъемам на монике... на окисленность контактов и на отломанность проводов в самих штекерах (что в конце проводов)... аккуратнее старые провода - при снимании разъемов могут в конец развалиться...
Про стартер - даже и не знаю что подсказать... ну да может и контакты на самом стартере... но както все странно... подумал бы про контактную группу (замка зажигания)- но ???? На всякий случай проверить состояние клемм на АКБ и подтянуть гайки на клеммах АКБ... также проверить провод массы от АКБ к двигателю...
ВСЕ РАБОТЫ ПО ЭЛЕКТРИКЕ ДЕЛАТЬ С ОТКЛЮЧЕННОЙ АКБ - ОСОБЕННО ПРИ РАБОТЕ СО СТАРТЕРОМ...
Ugroza, А ты где в Питере? Я правда с Вашими впрысками не силен...НО можно под пыво и глянуть... Вот сейчас Den свою добьет и тобой займемся У нас дождей правда как то меньше, а то ты уж завернула 90%
Я не знаю, какое состояние стартера у девушки, знаю, что у самого просится в ремонт, но пока работает, хоть и хрипит А чтобы даже не крутил, это надо постараться, но девчонки ето могут
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения