Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем доброго времени суток! Дело в том что при повороте руля в правую сторону на половине поворота колес начинает подклинивать то ли ГУР то ли ещё что то... и при полностью вывернутом руле в ту или иную сторону ГУР вообще клинит: шкив останавливается, а ремень свистит, но это только при полностью вывернутом руле и при дальнейшем усилии на него! есть подтеки масла: на шланге воздухозаборника (шланг низкого давления) и на самой рейке, но не большие так сказать "запотел"
С ГУРом ни каких манипуляций не проводил, масло не менял! Может быть воздух попал в систему?
прошу прощения, насос ГУРа клинит не только в крайних положениях руля, но также и при поворотах руля вправо или влево! Видно как останавливается шкив! На скорости я конечно этого не ощущаю, но на стоя месте да!
а ремень то новый и натянут хорошо? Ведь здесь натяжка не такая как на генераторе!!!
оуууу не задумывался над этим вопросом! натяжка должна быть слабее или наоборот сильнее? ну так как проскальзывает ремень, думаю что слабенько натянут... а вроде нашёл, что натяжение ремня ГУРа должно быть слабее ремня генератора и помпы: «Ауди-80» ____________________________________________обозначение ____________Прогиб ремня при нажатии пальцем Генератора и водяной помпы___________________ 9,5x950 _______________________ок. 5 мм
Насоса усилителя рулевого управления _________ 9,5x850_______________________ ок.10 мм
Компрессора кондиционера ___________________ 12,5x795_______________________ ок.10 мм
а вроде нашёл, что натяжение ремня ГУРа должно быть слабее ремня генератора и помпы:
Дима, если честно, то цифирей не знаю, а у себя натягиваю побольше, чем генин... может я и неправ... (а в твоих цифирях тоже есть неувязка!!! Про ремень гены на этот прогиб пишут - усилие нажатия пальцем 4-5 кг, а про ремень ГУР 10 кг!!! И как тут оценить что сильнее?) У меня в свое время - без моего вмешательства в натяжение (т.е. на немецкой натяжке), отвалился шкив на КВ, вот после этого я ставил сам и натягивал тоже... Но здесь видимо вопрос в том, что Новый ремень можно и не тянуть...он сам держать будет хорошо, а старый надо смотреть зазор - это ГЛАВНОЕ, а потом уж натяг... В прошлом году у меня он начал подрыкивать не только в крайних положениях...проверил - слабо..натянул и стало нормально... Да, при этом, как то балакали с гайцом на ТО и в беседе он сказал, что они не все требования жестко предъявляют к нам.... в их требованиях есть и норма по натяжению ремня ГУР . Так что оказывается это контролируемый параметр.
о как! Натяжение моего ремня действительно оставляло желать лучшего, болтался как банный лист, отдал авто в сервис на замену сцепления, заодно попросил что бы натянули и этот ремень, вечером напишу результат...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения